Жительница Ачинска честно рассказала, как приняла участие в известном ток-шоу
Попасть на «голубой экран» наверняка хотят многие. Почувствовать, так сказать, личную минуту славы. Насколько известно «А», в Ачинске несколько человек уже принимали участие в передачах на ТВ-каналах. Последний раз внимание федеральных СМИ наш город привлёк в связи с историей о пропавших из банка 23-х миллионах рублей. Тогда в прайм-тайм вышло сразу несколько передач, в которых в том числе приняли участие и ачинцы.
Корреспондент «А» пообщалась с тем, кто узнал «внутрянку» организации одного из ток-шоу на самом популярном федеральном канале. Узнал – и разочаровался. Обо всём – по порядку в традиционной рубрике «Тайная комната».
Знакомьтесь, Светлана.
— Почему просишь не указывать название передачи и даже канала?
— Потому что в договоре отдельным пунктом указано условие о неразглашении вообще каких-либо подробностей моей поездки в Москву. В течение трёх месяцев я не имею права рассказывать о съёмках передачи, о наших финансовых договорённостях и даже о каких-то организационных моментах – как добиралась, где проживали и так далее. На самом деле не думаю, что это кто-то отслеживает. Но, как говорится, бережёного Бог бережёт. Кстати, штраф за это нарушение в договоре указан немаленький – три миллиона рублей.
— А почему, несмотря на условия договора, всё-таки решила рассказать о своей поездке?
— Во-первых, думаю, это будет интересно читателям. Во-вторых, просто хочется поделиться опытом, неприятным опытом, кстати. Ну и в-третьих, договор так и остался неподписанным с их стороны.
— Давай по порядку. Как на тебя «вышли» сотрудники канала?
— Да для них найти чей-то номер телефона, даже за тысячи километров, вообще не проблема: везде есть люди, готовые помочь за небольшой гонорар.
— На чём добиралась?
— Логистика – это, наверное, единственное, чем я осталась довольна. Машина, а в Ачинске этот канал сотрудничает с такси «Вип», подъехала прямо к дому. Когда прилетела в Москву, там тоже встретил водитель и довёз до гостиницы. Да и на протяжении всего времени, проведённого в столице, я на своих двоих ни разу не передвигалась. Знаю, что главных героев везли на такси до кемеровского аэропорта. Из «Емельяново ближайший вылет был только утром, и чтоб герои не передумали, их транспортировали» в Кемерово: там вылеты в Москву были гораздо раньше. А такси, после того как герои дали согласие на участие в передаче, ждало их у подъезда уже через полчаса.
— Куда заселяли?
— Сначала в гостиницу прямо напротив Останкинской башни. Гостиница типично «совковая», на троечку. В ней в разных номерах проживали все, кто приехал на передачу. Но мы о существовании друг друга не догадывались до определённого времени.
— Расскажи поэтапно: вот ты приехала, заселилась в гостиницу… Что было дальше и через сколько поехала на передачу? Она, кстати, снималась, в Останкино?
— Нет, в каком-то съёмочном павильоне в получасе езды от Останкино. А в гостинице мы пробыли совсем недолго: от силы пару часов. Там произошёл забавный случай. Героев передачи пытались переманить на другой канал: там тоже снималась передача про эту же историю. Конкуренты начали звонить нам под видом сотрудников того канала, на котором мы должны были сниматься. По телефону нам говорили, что планы поменялись, и мы должны покинуть гостиницу: машина ждёт внизу. Врали абсолютно натурально, кстати. Тут же звонили сотрудники настоящего канала и просили не вестись на эти провокации. Но один из героев всё-таки поверил псевдо-нашему каналу и чуть не уехал – уже почти сел в их машину. Мы с редактором «нашего» ТВ, которая приехала в гостиницу, буквально вырвали его из рук конкурентов. Там такая заварушка возле гостиницы была, ты даже не представляешь! Они прямо тянули этого мужика, героя передачи, за обе руки в разные стороны. А потом вообще между собой чуть не подрались. Я была в шоке от такой сцены! Позже приехал охранник «нашего» канала и ещё один редактор. И мы чуть ли не под конвоем оттуда отбыли.
— Поехали на съёмочную площадку?
— Изначально нам сказали, что заселят в другую гостиницу. Но в итоге мы приехали прямо на съёмочную площадку. Думаю, заселять нас в другой отель они просто опасались, боясь, что наше местоположение опять вычислят конкуренты. В итоге мы просидели восемь часов в этом павильоне, прежде чем начались съёмки.
— Как-то слышала, что всех героев перед передачей чуть ли не спаивают, чтобы были они разговорчивее. Это правда?
— Нам предложили по 50 граммов коньяка. Кто хотел – выпил, но на этом не настаивали. Кстати, сразу по приезде в этот съёмочный павильон все герои сдали тесты на ковид – результат был готов уже через 10 минут.
— Что из себя представляют павильон и съёмочная площадка?
— Достаточно унылое зрелище, если честно. Амбар высотой метров в пять, в нём снимаются две передачи. Та организация, которая занимается съёмками, выступает просто в роли подрядчика у телеканала, который заказывает у них услугу по изготовлению этих ток-шоу. Павильон разделён на две зоны: непосредственно студия – это то, что мы видим на экране, и место, где находятся гримёрки, редакторская, бухгалтерия и так далее.
— А чем вы занимались все восемь часов ожидания?
— Просто сидели, разговаривали. Нам говорили, что вот-вот начнём. Все мы до такой степени хотели спать после бессонной ночи, что вообще мало понимали, что творится вокруг.
— До передачи к вам кто-нибудь подходил, говорил, как всё будет происходить?
— От нас вообще не отходили ни на шаг. Восемь часов с нами в кабинете всё время кто-то был. Нас с другой участницей передачи даже в туалет вдвоём не пустили, хотя он был от нас в двух шагах! Это было более чем странно. Но самое интересное ждало впереди…
Продолжение – в следующем номере
Тоже стоит почитать
Тайны больше нет: интервью с сотрудницей детективного агентства
Ни хвоста, ни чешуи!
«Люди перестали держаться за свои рабочие места, даже с хорошей зарплатой и условиями труда»