22.11.2024

Ачинский почтовый коллапс продолжается

 Жителей Ачинска уверяли, что отсутствие начальника узла связи в ЮВР «никак не отразится на работе почтового офиса» и «изменять формат работы отделения почты не планируется». Однако несмотря на убаюкивающие заявления почтовиков, в редакцию продолжают поступать обращения читателей. Вот что в телефонном разговоре рассказала нам Вера Михайловна, пришедшая в это отделение в минувшую среду получить посылку.

— Теперь наша почта работает только три дня в неделю: понедельник, среду и пятницу. В понедельник я не рискнула идти за посылкой, понимая, сколько народу там будет после выходных. Пришла в среду, около 11 утра, – сообщила пенсионерка. – Мама дорогая, что там творилось: человек 50 в очереди. Приём вели всего два сотрудника. А обед на почте с часу до трёх. Я поняла, что двух часов до того, как сотрудники узла связи уйдут обедать, мне не хватит, чтобы отстоять такую длинную очередь. Тем более, как мне сказали женщины на почте, специалисты принимают посетителей очень медленно.

По словам нашей читательницы, она решила наведаться за посылкой после обеда. Пришла за 20 минут до открытия и увидела огромную очередь у дверей почтового отделения.

— А люди подходили и подходили, и возмущались. Сотрудница отделения после открытия даже пригрозила, что выставит всех на улицу и будет запускать по два-три человека! Вот такое отношение к посетителям: им плевать на пожилых людей, которым очень сложно стоять по часу, а то и дольше, в этих очередях, – продолжала свой рассказ Вера Михайловна. – А как быть работающим людям? Они что, должны отпрашиваться у начальника с работы всякий раз, когда нужно получить или отправить письмо? Ведь в выходные почта теперь не принимает, хотя раньше работала и по субботам.

От автора. Представители «Почты России» в своём ответе редакции намекали, что, якобы, клиенты сами создают эти очереди, не желая получать услуги дистанционно – через официальный сайт. Это, как утверждают сотрудники узла связи, могло бы в значительной степени сократить ожидание получения некоторых услуг. Недавно я решила последовать совету «Почты России» и заказать доставку посылки на дом, тем более что нужно было заплатить всего 100 рублей: совсем небольшая плата за то, чтобы не стоять в очереди. Однако при оформлении заявки выяснилось – точного времени доставки почтовики обозначить не могут: дома необходимо находиться с 8:00 до 17:00. То есть человек должен отпрашиваться с работы на целый день и безвылазно сидеть дома, чтобы не пропустить приход сотрудника почтового отделения. Ну не абсурд ли?..

P. S. Крики души можно услышать и в телеграм-канале главы Ачинска Игоря Титенкова: «Уважаемая администрация, решите, пожалуйста, вопрос с почтой! Это просто издевательство! На почту нужно занимать очередь, как в ЦРБ – в пять часов утра! В Юго-восточном районе почта работает всего три дня в неделю! Это вообще ужас какой-то!»
Хотя мэр, конечно же, никакого отношения к деятельности почтовых отделений не имеет – это федеральная структура, которая муниципалитету не подчиняется. Но очевидно, что назрела необходимость хотя бы обсуждения этой ситуации на местном уровне.

Фото: «Город «А»

Автор