В марте этого года у жительницы Ачинска умер сын, и она обратилась в одну из ритуальных фирм города, чтобы организовать достойные похороны. За услуги она заплатила 55 тысяч рублей.
В день погребения женщина и её близкие приехали на кладбище для прощания с умершим, но выяснилось, что могила не готова: она оказалась слишком узкой. Сотрудники бюро неоднократно пытались опустить гроб, потом доставали и начинали подтачивать края ямы. Спустя пару часов могилу всё-таки удалось подогнать под размеры гроба, но за это время его испачкали в грязи и сломали ручки.
Женщина посчитала, что в результате халатного отношения ритуальной фирмы к своим обязательствам ей были причинены нравственные страдания. Кроме того, у неё ухудшилось состояние здоровья – она и так страдала гипертонией и онкологическим заболеванием.
В добровольном порядке предприниматель вернул клиентке 13 тысяч рублей за некачественную услугу, но женщина потребовала оплатить ещё 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Руководство фирмы ответило ей, что сожалеет о сложившейся ситуации, и предложило выплатить лишь 20 тысяч.
Тогда мать покойного пошла в Роспотребнадзор – это ведомство в интересах женщины обратилось в суд с требованием о взыскании с индивидуального предпринимателя С. морального вреда и штрафа.
Суд, рассмотрев материалы, обязал руководителя фирмы выплатить 100 тысяч рублей компенсации и ещё 50 тысяч – штраф за то, что он добровольно не удовлетворил требования потребителя.
В законную силу решение ещё не вступило.
Тоже стоит почитать
В Ачинске прошёл первый городской патриотический форум
В Ачинске отцу пришлось судиться с родным сыном, чтобы вернуть свои деньги
На дворе трава: ачинцы не верят, что городские власти справятся с некошеными газонами