23.11.2024

В Ачинске автовладельцу установили сигнализацию с абонентской платой

Житель Ачинска обратился в одну из фирм города для установки на его автомобиль «Хендай Крета» системы кругового обзора и сигнализации StarLine A93. После осмотра транспортного средства специалист фирмы пояснил, что для этого придётся заменить и автомагнитолу. Кроме того, он предложил установить более современную модель сигнализации и систему видеофиксации с радар-детектором. Клиент согласился на общую сумму (72 тысячи рублей), внёс предоплату (25 тысяч) и довольный ушёл домой.

Но когда приехал через два дня за автомобилем, то увидел, что вместо заказанной модели магнитолы была установлена другая – более дешёвая, хотя стоимость договора уменьшена не была. Кроме того, выяснилось, что сигнализация работает только через интернет-приложение, которое требует ежедневной абонентской платы. Суд пришёл к выводу, что это существенное условие договора, которое не было доведено до потребителя и постановил, что клиент должен фирме только 13 тысяч рублей – за видеорегистратор и расходы, связанные с его установкой. Всё остальное фирма должна вернуть клиенту. Кроме того, с неё взысканы убытки, которые понёс клиент, неустойка, компенсация морального вреда и штраф – всего 104 тысячи рублей.

Установленное оборудование было демонтировано и передано фирме.

Автор