Так уж повелось, что мы, корреспонденты газеты «Город «А», обычно не рассказываем о личных ситуациях, произошедших с нами, а уж тем более если речь идёт о конфликтах. Однако в этот раз мы решили отойти от этой традиции и одну историю всё-таки рассказать. Нам кажется, ачинцы должны знать о принципах работы и отношении к клиентам некоторых местных бизнесменов. Надеемся, читатели сделают для себя соответствующие выводы. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.
Кручу-верчу, запутать хочу
Пришло время «переобувать» машину, то есть менять резину с зимней на летнюю. В этом году, в силу некоторых семейных обстоятельств, сия «почётная» миссия выпала мне.
Гружу колёса в машину и еду в ближайшую шиномонтажную мастерскую – «Авторитет» на проезде Авиаторов. Каюсь, я и до этого слышала нелицеприятные отзывы о работе фирмы, но подумала, – колёса-то уж поменять смогут…
В «Авторитете» была очередь, но я решила дождаться, предварительно поинтересовавшись у мастера, сколько будет стоить услуга. Уточнив размер резины, мне ответили – 1800 рублей. Когда подошла моя очередь, мастер, увидев, что комплект у меня свой (резина и диски. — Прим. авт.), сделал ремарку: в таком случае обойдётся дешевле. Однако почему-то в итоге первоначально озвученный ценник опустился всего на 40 рублей и составил 1760. Расценок я не знаю, поэтому спорить со специалистом не стала и отдала деньги.
Довольная, отправилась домой, откуда отрапортовала супругу о проделанной работе. Но вместо похвалы узнала, что меня просто развели. Поменять одни колёса на другие (не резину, а именно колёса, то есть снять одни и поставить другие. — Прим. ред.) от силы стоит 500 рублей, но никак не 1760, даже с учётом балансировки.
После разговора с мужем я решила проконсультироваться в других автомастерских Ачинска, где мне подтвердили – стоимость перекидки одного комплекта на другой тянет максимум на шесть сотен рублей. Там же дали совет – вернуться в «Авторитет» и разобраться. Я снова направилась на проезд Авиаторов.
Репутация или деньги?
К тому времени специалиста след простыл, хотя вывеска на двери гласила о режиме работы до 20:00. Директор автосервиса Сергей Чевгаев, которого я застала в магазине, тоже не смог объяснить, куда подевался его работник. После моего краткого рассказа руководитель, наконец-то оторвавшись от монитора компьютера, поинтересовался: «А зачем вы платили?». Я, честное слово, опешила. Получается, клиенты должны владеть информацией обо всех нюансах, в противном случае им могут грозить цены, взятые с потолка. Так, что ли, получается?!
Условились, что приеду на следующее утро, и уже в присутствии мастера «попробуем разобраться». В назначенное время я была на месте, а специалист опять отсутствовал. Сергей Николаевич занимался в магазине своими делами. Конструктивного разговора снова не вышло. Когда мастер будет на месте, выяснить не удалось, а без его участия обсуждать со мной что-либо директор не хотел – предложил дождаться от него звонка, как только специалист соизволит появиться. Что делать в случае, если сотрудник больше не выйдет на работу – мне не объяснили.
Ни вечером, ни на следующий день звонка из «Авторитета» мне так и не поступило. Посетив авторем в третий раз, услышала уже привычное: «Мы позвоним, как только мастер будет на работе».
Всё по той же логике руководителя Чевгаева я должна была проявить просто ангельское терпение, коим абсолютно не владею. Да и какой в этом смысл? Думаю, если бы руководитель был заинтересован в разрешении ситуации, ему бы не составило труда расставить все точки над «i» здесь и сейчас. Ведь во время моего второго визита он всё-таки дозвонился до сотрудника: правда, о чём был разговор, я не слышала.
Посещать автомастерскую «Авторитет» больше не планирую, так же, как и кормиться завтраками его руководителя – Сергея Николаевича Чевгаева. Искать справедливости в данном случае смысла нет. Директор был предупреждён об освещении этой ситуации в СМИ, но, видимо, те 1200 рублей, которые с меня взяли непонятно за что, оказались для него дороже репутации фирмы…
«Берёт деньги за невыполненные работы»
Вот лишь некоторые комментарии о работе автосервиса «Авторитет», которые мы нашли в группе «Общественное движение «Ачинск»:
«Авторем «Авторитет» в Ачинске – будьте осторожны. Слесарь Дима конкретно спалился на обмане клиентов. Заявляю ответственно! Берёт деньги за невыполненные работы. В моём случае взял 25 000 рублей за замену клапанов в «Жигулях», однако при этом головку блока цилиндров не снимал. Есть счёт и ряд подтверждений, что ГБЦ не снималась, жидкости в двигателе – не менялись. Даже не говорю о том, что позже наплёл по телефону этот парень. Машина после «Авторитета» поехала ремонтироваться в другой сервис…».
«Контора – «Рога и копыта». Загонял в «Авторитет» машину «Хонда Цивик» на замену двигателя – забрал с поломанной АКПП. У них же заказывал запчасти, да привезли не те…».
«Авторитет» – это просто название, так же, как и специалисты, которые там работают. Не все, конечно. Ценник конский, а толку ноль!»
«Сервис – отстой. Четыре дня машина у них простояла, так и не сделали. Поехал в другой сервис, сделали за 1,5 часа, не напрягаясь».
«Как-то раз тоже заехал в «Авторитет» по поводу неработающих фар. Четыре мастера подходили, репу чесали, один только честно сказал, что не знает, в чём причина. Знакомую отговаривал туда ехать, не послушала: решила ремень ГРМ поменять. В итоге доехала до пятого микрорайона, и отказал усилитель руля. Эти горе-мастера не смогли ремень как следует натянуть, и он слетел».
Фото: «Город «А»
Тоже стоит почитать
По-деревенски: в Лапшихе прошёл Праздник печёной картошки
Гроб на колёсиках: в Ачинске умерших от ковида возят в обычных «ГАЗелях»
Умерших от Covid-19 ачинцев в последний путь провожают в закрытых гробах