26.04.2024

«Игра» Чёрного: ачинец в эфире ТНТ борется за 30 млн рублей

До сих пор самым известным жителем Ачинска, который буквально взорвал эфир федерального ТВ, был шоумен Антон Авдуевский. Он не просто принял участие в шоу «Взвешенные и счастливые люди» на СТС, но даже выиграл его, получив в награду 2,5 миллиона рублей. А вот ещё один ачинец, радио- и телеведущий АТВ Сергей Чёрный (Шергин) сейчас в составе «Сборной Красноярска» борется в «Игре» на ТНТ за приз, который на порядок превышает эту сумму – 30 миллионов рублей! И, кажется, у ребят есть все шансы. По крайней мере на данный момент эта команда – одна из лидеров. Перед самым отлётом Сергея в Москву, на съёмки очередного выпуска «Игры», нам удалось с ним пообщаться.

— Сергей – всё-таки Чёрный или Шергин?

— Чёрный – это мой творческий псевдоним, под ним я выступаю как ведущий и представляюсь на всех мероприятиях. Но заметил ещё в «Камеди клаб»: когда артист становится старше, псевдоним постепенно отходит на второй план, и остаётся настоящая фамилия. Думаю, что года через три-четыре я буду только Сергеем Шергиным.

— В чём, на твой взгляд, отличие «Игры» от КВН?

— «Игра» похожа на КВН – хотя бы потому, что почти все её участники родом именно из «Клуба весёлых и находчивых». А для зрителя, возможно, эти проекты вообще ничем не отличаются. Но для нас это абсолютно другая история: в «Игре» можно то, чего нельзя в КВНе. А вернее – то, чего там УЖЕ нельзя: КВН всё больше и больше углубляется в определённые рамки. Когда я пришёл в «Клуб весёлых и находчивых», а это было ещё в школьные годы, с экрана телевизора можно было шутить на самые разные темы, в том числе и про политику. Сейчас, к сожалению, всё по-другому.

Ещё одно отличие заключается в том, что КВН – это то, что надо, по идее, только тебе; «Игра» – это телевизионный продукт, в котором заинтересован весь канал, и мы очень хорошо это чувствуем.

— В каком режиме ведутся съёмки, как часто тебе приходится ездить в Москву?

— Многие участники «Сборной Красноярска» уже живут в Москве, поэтому им никуда ездить не нужно. Я и ещё два участника сборной, которые живут в Красноярске, ездим в столицу в режиме «месяц дома – месяц в Москве». Обычно этот месяц проходит так: приезжаем, пишем, приносим материал на первую редактуру, затем идут так называемые «технические вечеринки»: выступаем в каком-нибудь зале, смотрим, как реагируют зрители. Делаем пометки, исправляем, и только после этого, через пару дней, выступаем на камеры.

— Сколько человек в составе команды?

— На сцену выходят восемь участников, плюс звукооператор за пультом и директор, а также три «запасных игрока»: они и авторы, и выступать могут.

— Кто вам пишет шутки?

— Все сценарии, ещё начиная с КВНа, с команды «Плохая компания», мы всегда писали сами. Продолжаем это делать и сейчас.

— В одном из выпусков «Игры» ваши соперники, команда «Камызяки», показала сценку про свадьбу: Денис Дорохов, играющий невесту, поцеловался с Александром Панекиным, играющим жениха. Этот номер вызвал большой общественный резонанс – насколько допустимо показывать такое в эфире федерального канала? В Генпрокуратуру даже поступили петиции от депутатов и ветеранов, требующих закрыть «Игру». Как ты к этому относишься?

— К номеру? Абсолютно легко, и не понимаю, из-за чего вообще раздут такой скандал. Сценка родилась практически у нас на глазах. Нам показалось – смешно. Ведь тут надо учитывать вот ещё что: всё это придумывалось людьми, у которых чувство юмора развито сильнее, чем у рядового зрителя. По сути, сценку показали по приколу. На тот момент никто даже не задумывался о том, как на это отреагирует общественность. Так что не надо искать никакой подоплёки и никакого подтекста: это просто шутка!

— Есть для тебя эталоны в юморе?

— Любимые команды в КВН были: например, «Дети лейтенанта Шмидта», «Пирамида»… А прямо эталоны – это вряд ли. За кем-то гнаться, на кого-то равняться – это не про нас: в команде принято стараться самим.

— Куда команда потратит 30 миллионов, если победит в «Игре»?

— Мы об этом даже не думаем – зачем делить шкуру неубитого медведя? Сейчас мы прежде всего думаем о том, как пройти в финал. А как оно будет дальше – посмотрим.

— Если не «Сборная Красноярска», то кто?

— Судя по оценкам, наши главные соперники – «Наша команда» (Москва) и «Сборная России». Но мы находимся в соревновательном моменте, и оценивать объективно, тем более отдавать кому-то предпочтение, не можем. Поэтому – только вперёд, только «Сборная Красноярска»!

Автор