Менее двух лет назад мужчина приобрёл в магазине DNS телевизор стоимостью 80 тысяч рублей. Согласно документам, гарантийный срок на товар, установленный производителем, составлял 1 год, а срок службы – 5 лет.
Недавно телевизор сломался, и потребитель отвёз товар в магазин, где ему предложили отремонтировать технику. Однако сервисный центр выявил заводской брак, и мужчина пошёл в Роспотребнадзор. Специалисты объяснили его права и помогли составить претензию.
Покупатель потребовал от продавца вернуть стоимость товара, что в магазине и сделали.
В Роспотребнадзоре отмечают: если предусмотренный договором гарантийный срок составил менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные «Законом о защите прав потребителей».
Тоже стоит почитать
В Ачинске управляющая компания подделала подписи жильцов, чтобы забрать дом на обслуживание
3500 ачинцев обратились в отдел по вопросам миграции для подтверждения гражданства своим детям
Пострадавший в аварии ачинец через суд взыскал с пьяного водителя 250 тысяч рублей