Галина Константиновна Яковлева пришла в редакцию за помощью:
— Я являюсь абонентом стационарного телефона, услугу предоставляет «Ростелеком». Дело в том, что с определённого момента офис компании в городе закрылся, и все вопросы абоненты должны решать через горячую линию: там сначала вас встретит голосовой помощник, а потом, если повезёт, свяжут с оператором.
С 7 июня у меня перестал работать телефон: абонентскую плату вношу регулярно, к телефону привыкла, несмотря на то, что есть мобильный. Позвонила на горячую линию, женщина меня выслушала и сказала: «Спасибо, что обратились к нам». И ничем не помогли! Что же мне делать?
ОТ РЕДАКЦИИ. Мы тоже набрали номер горячей линии. Сначала оператор не могла найти нашу читательницу в базе ни по номеру лицевого счёта, ни по адресу, ни по фамилии, имени, отчеству. Долго не могла запомнить, с какой целью обратился абонент.
Наконец, заявку зарегистрировали, пообещали, что с абонентом свяжутся в течение 10 дней. Как сделают перерасчёт за неоказанную услугу – не пояснили, но зафиксировали дату, с которой связь отсутствовала. К слову, после мы связались с пресс-службой компании в Красноярске, и это ускорило дело.
На следующий день нам пришёл ответ»: «Сегодня планируется выезд к абоненту технического специалиста. На месте он проверит, в чём причина отсутствия связи. На стороне станции поломок нет». Однако почему абонента нет в базе оператора? И почему человек вынужден идти за помощью в редакцию – как в последнюю инстанцию, где смогут разрешить такой, по сути, простой вопрос?..
У вас есть вопросы или вы хотите высказаться? Звоните по телефону 5-83-46, и в ближайшем мы обязательно найдём для вас ответ или опубликуем ваше мнение!
Изображение сгенерировано нейросетью Gigachat
Тоже стоит почитать
«Ждать ли Ачинску повышения цен на автобусный проезд?»
«Можно ли отдать своё ружьё в минобороны?»
«Медвежье нашествие?»