Галина Константиновна Яковлева пришла в редакцию за помощью:
— Я являюсь абонентом стационарного телефона, услугу предоставляет «Ростелеком». Дело в том, что с определённого момента офис компании в городе закрылся, и все вопросы абоненты должны решать через горячую линию: там сначала вас встретит голосовой помощник, а потом, если повезёт, свяжут с оператором.
С 7 июня у меня перестал работать телефон: абонентскую плату вношу регулярно, к телефону привыкла, несмотря на то, что есть мобильный. Позвонила на горячую линию, женщина меня выслушала и сказала: «Спасибо, что обратились к нам». И ничем не помогли! Что же мне делать?
ОТ РЕДАКЦИИ. Мы тоже набрали номер горячей линии. Сначала оператор не могла найти нашу читательницу в базе ни по номеру лицевого счёта, ни по адресу, ни по фамилии, имени, отчеству. Долго не могла запомнить, с какой целью обратился абонент.
Наконец, заявку зарегистрировали, пообещали, что с абонентом свяжутся в течение 10 дней. Как сделают перерасчёт за неоказанную услугу – не пояснили, но зафиксировали дату, с которой связь отсутствовала. К слову, после мы связались с пресс-службой компании в Красноярске, и это ускорило дело.
На следующий день нам пришёл ответ»: «Сегодня планируется выезд к абоненту технического специалиста. На месте он проверит, в чём причина отсутствия связи. На стороне станции поломок нет». Однако почему абонента нет в базе оператора? И почему человек вынужден идти за помощью в редакцию – как в последнюю инстанцию, где смогут разрешить такой, по сути, простой вопрос?..
У вас есть вопросы или вы хотите высказаться? Звоните по телефону 5-83-46, и в ближайшем мы обязательно найдём для вас ответ или опубликуем ваше мнение!
Изображение сгенерировано нейросетью Gigachat
Тоже стоит почитать
«Почему в Ачинске нет лоров?»
«Куда девалось «полиэтиленовое» молоко?»
«В данный момент нет денег»