Женщина готовила ужин, её сожитель сидел в соседней комнате перед телевизором с пивом. Заглянув на кухню, он начал предъявлять претензии: мол, неправильно разделываешь курицу. Когда той надоело слушать замечания, она бросила в сожителя нож. Тот попытался увернуться, но лезвие всё-таки воткнулось в ягодицу.
Когда нож упал, мужчина, разозлившись, поднял его с пола и воткнул даме сердца в живот.
…Потом, уже в суде, мужчина будет рассказывать: то, что рана очень серьёзная, он якобы понял не сразу. Лишь вечером, когда вдвоём сели смотреть телевизор, он обнял сожительницу и почувствовал, что одежда в области живота – мокрая. Предложил вызвать скорую помощь, но женщина отказалась – мол, ничего страшного, там только царапина.
Через два дня он всё-таки уговорил её вызвать врачей. Пострадавшая сначала сказала им, что упала и ударилась плечом. Потом пожаловалась, что у неё болит спина – про рану молчала. Но когда медики стали делать электрокардиограмму, ей пришлось распахнуть халат. Но врать не перестала – сказала, что напоролась в подъезде на перила. Но сожитель сказал врачам, что женщина готовила ужин, нож соскользнул, и та нечаянно себя поранила.
Женщину госпитализировали, сделали срочную операцию. Лишь находясь в медучреждении, она рассказала всю правду врачу под аудиозапись, которую он затем передал следователю. А через несколько дней скончалась от перитонита.
Когда к сожителю приехали сотрудники полиции, он выдал им нож, честно рассказал, что натворил, и признался, что убивать не хотел – всё вышло случайно.
На днях его приговорили к пяти годам исправительной колонии строгого режима. В качестве обстоятельств, смягчающих наказание, суд учёл противоправность поведения потерпевшей, явку с повинной и активное способствование расследованию преступления.
Кроме того, дочери своей погибшей сожительницы мужчина должен оплатить компенсацию морального вреда (900 тысяч рублей) и расходы на похороны (72 тысячи).
Тоже стоит почитать
Жить станем лучше, жить станем веселей: в администрации озвучили прогноз развития города до 2027 года
Билет в один конец
Диагноз не подтвердился: как ачинцы отстояли реконструкцию поликлиники № 3