Специалист ООО «Теплосеть» Анастасия Ильчук рассказала, за что так ценит свою работу
Сразу и не скажешь, что на плечах миниатюрной Анастасии Ильчук одно из важнейших направлений работы коммунального предприятия ООО «Теплосеть», обеспечивающего бесперебойную подачу тепла и воды в дома без малого 50 тысяч ачинцев. Но стоит только начать разговор с Анастасией Витальевной, мгновенно понимаешь, насколько первые впечатления обманчивы: собеседница говорит уверенно и апеллирует фактами. Признаётся, так и в работе – любит, чтобы всё было чётко и по делу.
«Это – моё!»
Знакомство со сферой ЖКХ у Анастасии состоялось сразу после института, где девушка получила диплом экономиста: устроилась в управляющую компанию. Говорит, работа приносила удовольствие, но не устраивал размер заработной платы.
— Я пробовала свои силы в разных сферах, а в 2015 году меня взяли на работу в «Теплосеть» специалистом отдела реализации энергоресурсов. И, знаете, я тогда сразу поняла, что всё-таки сфера ЖКХ – это моё, хочу развиваться именно в этом направлении.
И получилось! Причём не только остаться на начальных позициях, но и продвинуться по карьерной лестнице. Сегодня в подчинении у Анастасии Ильчук – 14 человек. Со своими специалистами Анастасия Витальевна курирует три важных направления работы коммунального предприятия: начисление потребителям за тепло- и водоресурсы, работа с дебиторской задолженностью, общение с абонентами.
— Анастасия Витальевна, не секрет, что иногда люди приходят в «Теплосеть» с какими-то проблемными вопросами. И, скажем мягко, находятся в нестабильном эмоциональном состоянии. Как удаётся избегать конфликтов?
— Секрет прост: никогда не нужно повышать голос, даже если сам абонент переходит на крик. Это уже проверено годами: чем спокойнее ты разговариваешь, тем быстрее человек успокаивается, и беседа возвращается в конструктивное русло. Знаете, были случаи, когда потребитель, как вы выразились, пришёл к нам «в эмоционально нестабильном состоянии», наши специалисты ему всё спокойно объяснили, и человек ушёл со словами благодарности, – рассказывает Ильчук.
Баланс между работой и жизнью
А что касается дебиторской задолженности, Анастасия говорит: с каждым годом она, увы, увеличивается.
— Я не могу сказать, с чем это связано. Наверное, не все люди считают необходимостью производить оплату за тепло и воду. Самые добросовестные и дисциплинированные, конечно, пенсионеры – они почти никогда не имеют задолженности, – объясняет специалист.
Анастасия Ильчук считает, что в жизни каждого человека самое важное то, чем он занимается.
— Мы на работе проводим большую часть своей жизни, и я не представляю, как можно каждый день возвращаться туда, где тебе по каким-то причинам некомфортно. Я люблю свою работу: каждый день необходимо решать миллион задач, мне такой ритм нравится. Чувствую стабильность в завтрашнем дне, у нас замечательный коллектив, что ещё нужно для счастья?.. – говорит собеседница.
Кстати, несмотря на «миллион задач» на работе, у Анастасии Ильчук есть и своя отдушина: по вечерам специалист «Теплосети» с удовольствием вяжет и шьёт. Признаётся, после трудового дня это её «уравновешивает».
Тоже стоит почитать
Сергей Никитин: «Нам нужно усилить патриотическую работу с детьми и молодёжью»
Ремонт должен быть честным
Фасад, которому рад: программа капремонта – о чём мы не знали?