15.02.2025

Пожилой жительнице Ачинска навязали в банке ненужный кредит и страховку

Как сообщили в Роспотребнадзоре, женщина пришла в финансовую организацию для получения ссуды, но ей одобрили меньшую сумму, чем требовалось клиентке. При этом объяснили: если нужно больше — необходимо оформить новый кредит, но для этого нужно стать участником специальной программы «Кредитный доктор».

Пенсионерка согласилась и в итоге оформила два кредита. Потом поняла, что совершила ошибку, и обратилась в банк с требованием расторгнуть договор. Там ей отказали, обосновав тем, что, заключая кредитные договоры, женщина дополнительно оформила ещё договор страхования.

Однако никаких документов, подтверждающих заключение договора страхования, у пожилой женщины не было, и она обратилась в Роспотребнадзор. В управлении оформили письменную претензию, в которой потребовали от финансовой организации расторгнуть кредитные договоры и предоставить сведения о страховании.

В своем ответе банк подтвердил: договоры расторгнуты, никакой задолженности за женщиной не имеется.

Автор