

В конце апреля 31-летней женщине, работающей инженером, позвонил некий сотрудник «Почты России» и сообщил, что ей необходимо получить письмо из налоговой. Для этого нужно перейти в телеграм-бот, указать свой номер телефона и электронную почту, и пройти авторизацию с помощью сервиса «Госуслуги».
После этого пострадавшей пришло фейковое уведомление о том, что неизвестные пытаются «совершить мошеннические действия».
Опасаясь за утечку личных данных, женщина обратилась по указанному в сообщении номеру, оттуда её перевели на «сотрудника Центрального Банка».
Аферист рассказал своей жертве, что для спасения благополучия требуется перевести все свои сбережения страховым агентам, ведь ими «уже почти овладели лица из вражеской страны».
«Я верила, поэтому переводила денежные средства, боялась, что действительно нахожусь под следствием из-за того, что сказала свои данные вражеской стране»
Таким образом, женщина потеряла 13 млн рублей из личных накоплений. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Тоже стоит почитать
Ачинские бутлегеры заплатят производителю «Белуги» 400 тысяч рублей
20-летнего ачинца ограбили в аптеке
Ачинца ждёт суд за преступление, совершённое 28 лет назад