Женщина заказала в фирме «Мастер мебели» изготовление и установку кухонного гарнитура. Заплатила 120 000 рублей, всё было сделано в срок, но товар оказался с браком – фасад гарнитура начал расслаиваться. Женщина обратилась в фирму с просьбой исправить недостаток, но ей ответили, что расслаивание вызвано неправильной эксплуатацией, и отказались вернуть деньги.
Тогда потребительница пошла в Роспотребнадзор, который, в свою очередь, обратился в суд. А там пришли к выводу, что появившиеся в период гарантийного срока недостатки возникли в связи с некачественным выполнением работы. Поэтому с фирмы «Мастер мебели» в итоге постановили взыскать 387 000 рублей – стоимость гарнитура, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. В законную силу решение ещё не вступило.
А чуть раньше суд разбирался с другим клиентом этой фирмы: мужчина заказал кухонный гарнитур, но столешницу для него сделали на 12 миллиметров тоньше, чем было указано в договоре. Представитель фирмы ответил, что «кухонный гарнитур стоимостью 80 000 рублей относится к категории «эконом», соответственно, требовать задним числом замены столешницы с эконом на премиум выглядит странным». Но суд ничего странного в этом не увидел и обязал фирму не только заменить столешницу, но и взыскал в пользу потребителя почти 110 000 рублей – неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Тоже стоит почитать
При поддержке «Роснефти» в Ачинском техникуме нефти и газа создан комплекс современных мастерских и лабораторий
Без суда и следствия
В Причулымской библиотеке пришёл мастер-класс по плетению браслетов