Неправильное хранение товара, просрочка, отсутствие платёжных терминалов, прайсов и уголков потребителя – такие нарушения выявили сегодня члены Общественной палаты Ачинска во время визита на одну из крупнейших оптово-розничных баз города.
Отправились они туда на проверку после многочисленных обращений горожан – к сожалению, жалобы подтвердились.
— Мы побывали на четырёх складах, все выявленные нарушения отразили в актах, – рассказал член Общественной палаты Мирон Стефанишен. – Из основных: уголок потребителя расположен в недоступном для покупателей месте; не везде присутствуют ценники и прайсы; некоторые товары лежат прямо на полу, а не на паллетах, как положено; недостаточное освещение, что затрудняет покупателям выбор товара; есть, к сожалению, и просроченная продукция.
Через две недели Общественная палата запланировала повторный рейд. Если бизнесмены не прислушаются к рекомендациям – их ждёт проверка уже государственного надзорного органа.
— Предпринимателям мы сегодня объяснили, что если вы предоставляете жителям города услуги – они должны быть качественными, – говорит председатель Общественной палаты Игорь Курбатов. – Если недостатки не исправят – будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и настаивать на более тщательной проверке торговых объектов.
Видео можно посмотреть в нашем телеграм-канале.
Тоже стоит почитать
Жить станем лучше, жить станем веселей: в администрации озвучили прогноз развития города до 2027 года
Билет в один конец
Диагноз не подтвердился: как ачинцы отстояли реконструкцию поликлиники № 3