21.09.2024

«Ведь нужно учиться общению с покупателями!»

Сразу несколько читательниц позвонили в редакцию после публикации «Чтоб другим неповадно было!», в которой другая наша читательница рассказала о хождениях по мукам после покупки ортопедической подушки в одном из магазинов Ачинска.

— Я всегда читаю вашу газету, постоянно покупаю и хочу сказать спасибо за интересные статьи. В одном из номеров меня зацепила заметка про ортопедический салон, – рассказала женщина. – В моей жизни был похожий инцидент, связанный с этим же магазином: это был 2016 год, и мне нужен был фиксатор на левую ногу. Изделие продавала мне сама хозяйка: достала с полочки, измерила, я купила. Дома я поняла: фиксатор перерезает ногу, то есть не подходит. С горем пополам она обменяла, но сколько нервов мне потрепала! Это же надо, так относиться к своей работе – настолько быть невежливой и грубой!

У вас есть вопросы или вы хотите высказаться? Звоните по телефону 5-83-46, и в ближайшем номере мы обязательно найдём для вас ответ или опубликуем ваше мнение!

Автор