Ольга Александровна:
«Здравствуйте, дорогая редакция «Города «А»! Хочу вам сказать большое спасибо за помощь и расскажу читателям газеты свою историю: вдруг кому-то она станет полезной?
Я имею инвалидность. 15 июня этого года я решила обновить ортопедическую подушку и приехала в специализированный магазин, расположенный в торговых рядах возле магазина «Солнышко». Сразу обратила внимание на то, как меня встретила продавец: она не только не произвела необходимых измерений, которые нужны для подбора спецподушки, но и не разрешила заглянуть в коробку. «Все подушки – стандартные!» – заявила она. Получается, я покупала кота в мешке. Подушка стоила 3100 рублей.
Когда дома раскрыла упаковку, то поняла: подушка мягче, чем должна быть, не держит форму и вообще мне не подходит. Когда на следующий день я вернулась в магазин с подушкой, на месте была хозяйка. Она не приняла товар, заявив, что ортопедическая подушка – медицинское изделие, которое возврату и обмену не подлежит. К тому же я якобы уже поспала на ней! С подобным я никогда не сталкивалась и, конечно, расстроилась. Родственники говорили махнуть рукой и не связываться. Но меня возмутил сам факт несправедливости.
Раньше я работала в сети киосков «Союзпечать», и всегда читала и продолжаю читать газеты. Поэтому в надежде на помощь обратилась в редакцию «Города «А». Сотрудница газеты навела справки, что можно сделать в этой ситуации, и по совету ачинского филиала Роспотребнадзора мы составили претензию, которую вместе отнесли в магазин.
В общем, вся эта история длилась два месяца: магазин на претензию ответил то же, что и лично мне при первом обращении. Тогда сотрудники Роспотребнадзора помогли составить исковое заявление в суд… Суд встал на мою сторону, присудив магазину вернуть полную стоимость подушки. Однако не были учтены почтовые расходы и моё психологическое состояние. Ведь если бы у меня сразу приняли изделие, то не было бы этих походов в суд и малоприятной почтовой переписки, а изделие наверняка бы давно продали. Зачем было трепать нервы себе и другим?!»
У вас есть вопросы или вы хотите высказаться? Звоните по телефону 5-83-46, и в ближайшем номере мы обязательно найдём для вас ответ или опубликуем ваше мнение!
Фото сгенерировано приложением «Шедеврум»
Тоже стоит почитать
«Им же не хватит места!»
Колбаса с шерстью?
«Зачем нужно было тратить деньги?»