Напомним, компания, которая распоряжается 900 метрами железной дороги между станцией Ачинск-2 и производственной территорией, несколько недель назад в десять раз увеличила тариф за проезд. А затем и вовсе под предлогом ремонта перекрыла пути. Отрезанными от мира оказались девять компаний, в которых работают примерно 400 человек. Среди пострадавших – вагоноремонтное депо «Магистраль» и производитель муки «Причулымье».
На первом предприятии теперь скопились вагоны, которые они не могут отдать заказчикам – как и принять новые. Второе тоже теперь не может отгрузить муку потребителям и принять порожняк для новых партий. По сути – оба простаивают.
Ранее прокуратура установила, что ни в каком ремонте пути на самом деле не нуждаются. А буквально перед выходом этого номера пришёл официальный комментарий в целом по ситуации:
«Установлено, что группа компаний, зарегистрированных в Алтайском крае и владеющих железнодорожным путём необщего пользования, примыкающим к станции Ачинск-2, вопреки требованиям законодательства оказывала услуги по пропуску грузовых вагонов по завышенному тарифу, препятствовала осуществлению коммерческими организациями хозяйственной деятельности путём введения запрета на пропуск вагонов в связи с ремонтом железнодорожного пути».
Транспортная прокуратура внесла представление об устранении нарушений закона. Также на должностное лицо за нарушение порядка ценообразования заведено дело об административном правонарушении. Кроме того, транспортным прокурором контролируется ход проверки по признакам преступлений, предусмотренных такими статьями Уголовного кодекса, как «Мошенничество» и «Самоуправство».
Тоже стоит почитать
Жить станем лучше, жить станем веселей: в администрации озвучили прогноз развития города до 2027 года
Билет в один конец
Диагноз не подтвердился: как ачинцы отстояли реконструкцию поликлиники № 3