
В прошлом месяце жители пяти сельсоветов Ачинского района получили квитанции за услуги ЖКХ с суммами, с которыми многие были не согласны по разным причинам. Данные расчёты коснулись людей, проживающих на территориях Тарутинского, Горного, Ястребовского, Ключинского и Белоярского сельсоветов, и пользующихся центральным водопроводом, системой отопления и другими услугами, предоставляемыми ООО «РЭСО». Оператором по начислению и сбору платежей выступает ПАО «Красноярскэнергосбыт», которое исходило из тех данных, которыми обладали специалисты компании на момент начисления услуг ЖКХ, а уже в течение октября необходимые данные были предоставлены абонентами и приняты ПАО «Красноярскэнергосбыт» для нового начисления и перерасчёта за предыдущий период.
«На текущий момент проведена сверка сотрудниками ООО «РЭСО» и нам переданы данные для расчёта по приборам учёта: 600 клиентов по услуге ХВС и 130 клиентов по услуге ГВС. Для этих клиентов будет выполнен перерасчёт (сторнированы начисления, сформированные в сентябре) и выполнен расчёт по показаниям ПУ. В платёжном документе за октябрь 2023 года перерасчёты будут отражены. По остальным клиентам, по которым не получены данные, расчёт будет производиться по нормативу потребления указанных услуг. Пока идёт процесс корректировок и перерасчётов, к абонентам, имеющим задолженность, применяться ограничение подачи ресурсов и начисляться пени не будет», – рассказали в ПАО «Красноярскэнергосбыт».
В ООО «РЭСО» заверяют, что с абонентами работают в индивидуальном порядке, и такая работа продолжится дальше. В течение ноября текущего года будут дополнительно приняты все данные, необходимые для постановки счётчиков водоснабжения на учёт и для дальнейшего использования данных приборов для начисления платы за фактически потреблённые объёмы воды. За информацией можно обратиться по адресу: Ачинск, ул. Карьерная, 23, тел: 8-983-284-46-24, ежедневно с 8 до 17 часов, суббота и воскресенье – выходной.
«В случае если в ПАО «Красноярскэнергосбыт» поступила информация о допуске приборов учёта холодной и горячей воды в эксплуатацию, клиенты ООО «РЭСО» могут использовать следующие способы передачи показаний:
— через «Личный кабинет» на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» или в мобильном приложении компании;
— при помощи сервиса быстрого приёма показаний;
— отправив SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS-сообщения: номер точки учета (12 знаков) *показание (Пример: 100000000000*54678);
- с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07 и 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учёта холодной и горячей воды можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчётного месяца);
— через чат-бот в Viber.
- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер точки учёта (12 знаков) *показание. (Пример: 100000000000*54678)
- в терминалах «Платёжка».
— по телефону 8-800-700-24-57 с понедельника по пятницу с 07:00 до 22:00, в субботу с 08:00 до 17:00, воскресенье – выходной (звонок для абонента – бесплатный). А также по телефонам 8 (391) 257-67-57, 8 (391) 257-67-07, стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска. На текущий момент приём показаний за истекший период уже завершён (приём показаний ежемесячно с 1 по 25 число каждого месяца).
Для проведения перерасчёта потребителям необходимо направить в ПАО «Красноярскэнергосбыт» платёжные документы за июль 2023 года и показания приборов учёта на текущую дату и отслеживать принцип расчёта в платёжном документе, в котором должны быть отражены показания приборов учёта (если нет – значит, расчёты проводятся по нормативу», – добавили в ПАО «Красноярскэнергосбыт».
Все вышеуказанные действия, несмотря на возникшие недоразумения, в конечном итоге должны привести к упорядочиванию всех взаимоотношений между ресурсоснабжающей организацией и абонентами, сделав платежи «прозрачными», позволяя сразу оплатить весь комплекс услуг через сервисы ПАО «Красноярскэнергосбыт». Данная компания себя зарекомендовала на рынке как организация, соблюдающая все требования действующего законодательства и клиентоориентируемая при работе с абонентами.
Тоже стоит почитать
Нефтепродукты Ачинского НПЗ стали победителями регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Краевой суд смягчил приговор водительнице трамвая, под колёсами которого погиб мужчина
На улице Дзержинского водитель врезался в дерево и погиб