В прошлом месяце жители пяти сельсоветов Ачинского района получили квитанции за услуги ЖКХ с суммами, с которыми многие были не согласны по разным причинам. Данные расчёты коснулись людей, проживающих на территориях Тарутинского, Горного, Ястребовского, Ключинского и Белоярского сельсоветов, и пользующихся центральным водопроводом, системой отопления и другими услугами, предоставляемыми ООО «РЭСО». Оператором по начислению и сбору платежей выступает ПАО «Красноярскэнергосбыт», которое исходило из тех данных, которыми обладали специалисты компании на момент начисления услуг ЖКХ, а уже в течение октября необходимые данные были предоставлены абонентами и приняты ПАО «Красноярскэнергосбыт» для нового начисления и перерасчёта за предыдущий период.
«На текущий момент проведена сверка сотрудниками ООО «РЭСО» и нам переданы данные для расчёта по приборам учёта: 600 клиентов по услуге ХВС и 130 клиентов по услуге ГВС. Для этих клиентов будет выполнен перерасчёт (сторнированы начисления, сформированные в сентябре) и выполнен расчёт по показаниям ПУ. В платёжном документе за октябрь 2023 года перерасчёты будут отражены. По остальным клиентам, по которым не получены данные, расчёт будет производиться по нормативу потребления указанных услуг. Пока идёт процесс корректировок и перерасчётов, к абонентам, имеющим задолженность, применяться ограничение подачи ресурсов и начисляться пени не будет», – рассказали в ПАО «Красноярскэнергосбыт».
В ООО «РЭСО» заверяют, что с абонентами работают в индивидуальном порядке, и такая работа продолжится дальше. В течение ноября текущего года будут дополнительно приняты все данные, необходимые для постановки счётчиков водоснабжения на учёт и для дальнейшего использования данных приборов для начисления платы за фактически потреблённые объёмы воды. За информацией можно обратиться по адресу: Ачинск, ул. Карьерная, 23, тел: 8-983-284-46-24, ежедневно с 8 до 17 часов, суббота и воскресенье – выходной.
«В случае если в ПАО «Красноярскэнергосбыт» поступила информация о допуске приборов учёта холодной и горячей воды в эксплуатацию, клиенты ООО «РЭСО» могут использовать следующие способы передачи показаний:
— через «Личный кабинет» на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» или в мобильном приложении компании;
— при помощи сервиса быстрого приёма показаний;
— отправив SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS-сообщения: номер точки учета (12 знаков) *показание (Пример: 100000000000*54678);
- с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07 и 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учёта холодной и горячей воды можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчётного месяца);
— через чат-бот в Viber.
- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер точки учёта (12 знаков) *показание. (Пример: 100000000000*54678)
- в терминалах «Платёжка».
— по телефону 8-800-700-24-57 с понедельника по пятницу с 07:00 до 22:00, в субботу с 08:00 до 17:00, воскресенье – выходной (звонок для абонента – бесплатный). А также по телефонам 8 (391) 257-67-57, 8 (391) 257-67-07, стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска. На текущий момент приём показаний за истекший период уже завершён (приём показаний ежемесячно с 1 по 25 число каждого месяца).
Для проведения перерасчёта потребителям необходимо направить в ПАО «Красноярскэнергосбыт» платёжные документы за июль 2023 года и показания приборов учёта на текущую дату и отслеживать принцип расчёта в платёжном документе, в котором должны быть отражены показания приборов учёта (если нет – значит, расчёты проводятся по нормативу», – добавили в ПАО «Красноярскэнергосбыт».
Все вышеуказанные действия, несмотря на возникшие недоразумения, в конечном итоге должны привести к упорядочиванию всех взаимоотношений между ресурсоснабжающей организацией и абонентами, сделав платежи «прозрачными», позволяя сразу оплатить весь комплекс услуг через сервисы ПАО «Красноярскэнергосбыт». Данная компания себя зарекомендовала на рынке как организация, соблюдающая все требования действующего законодательства и клиентоориентируемая при работе с абонентами.
Тоже стоит почитать
В понедельник на «Младе» может остановиться производство
В Ачинске молоко делали непонятно из чего – Россельхознадзор
Минэкологии открыло в Ачинске второй пост контроля за качеством воздуха