«Отправилась на центральный почтамт, чтобы выслать родственнице посылку. Там давно электронная очередь: выбираешь на приборе нужную услугу, жмёшь кнопку, получаешь бумажку с номером очереди и ждёшь приглашения к окошку. А в этот раз на кнопку жму – талончик не вылезает. Начала спрашивать у других посетителей – оказывается, теперь бумажки аппарат не выдаёт – нужно держать буквы и цифры в уме. Вот такое ноу-хау.
Это хорошо, конечно, что «Почта России» так заботится о наших пенсионерах, заставляя их тренировать свою память. Но среди клиентов учреждения ведь есть и совсем пожилые люди – почему о них не подумали? Им теперь с блокнотиком на почту ходить?
Анна Павловна».
От редакции. Мы направили запрос в краевое управление Федеральной почтовой связи, и вот какой ответ получили:
«Аппарат электронной очереди больше не печатает бумажные квитанции, информация о порядковом номере появляется на экране. Клиент может запомнить её, сфотографировать или записать, например, в заметки в мобильном телефоне или в блокнот. Такая мера позволит снизить расходы компании на бумагу и чернила. Кроме того, переход взаимодействия с клиентами в электронный формат помогает сократить количество отходов и, как следствие, негативное влияние на окружающую среду».
Тоже стоит почитать
«Куда девалось «полиэтиленовое» молоко?»
«В данный момент нет денег»
«Загрязнение есть, но его как бы нет?»