«Отправилась на центральный почтамт, чтобы выслать родственнице посылку. Там давно электронная очередь: выбираешь на приборе нужную услугу, жмёшь кнопку, получаешь бумажку с номером очереди и ждёшь приглашения к окошку. А в этот раз на кнопку жму – талончик не вылезает. Начала спрашивать у других посетителей – оказывается, теперь бумажки аппарат не выдаёт – нужно держать буквы и цифры в уме. Вот такое ноу-хау.
Это хорошо, конечно, что «Почта России» так заботится о наших пенсионерах, заставляя их тренировать свою память. Но среди клиентов учреждения ведь есть и совсем пожилые люди – почему о них не подумали? Им теперь с блокнотиком на почту ходить?
Анна Павловна».
От редакции. Мы направили запрос в краевое управление Федеральной почтовой связи, и вот какой ответ получили:
«Аппарат электронной очереди больше не печатает бумажные квитанции, информация о порядковом номере появляется на экране. Клиент может запомнить её, сфотографировать или записать, например, в заметки в мобильном телефоне или в блокнот. Такая мера позволит снизить расходы компании на бумагу и чернила. Кроме того, переход взаимодействия с клиентами в электронный формат помогает сократить количество отходов и, как следствие, негативное влияние на окружающую среду».
Тоже стоит почитать
«Почему в Ачинске нет лоров?»
«Куда девалось «полиэтиленовое» молоко?»
«В данный момент нет денег»