

Владелец автомобиля Nissan X-Trail обратился к мужчине, который арендовал бокс в сервисе «СКС», чтобы отремонтировать двигатель. За замену цепи ГРМ, прокладок, вкладышей и колец он отдал 36800 рублей.
Однако вскоре двигатель стал громко гудеть, и владелец транспортного средства обратился к мастеру повторно. Тот принял иномарку, но через некоторое время перестал отвечать на звонки и уклонялся от встреч. Тогда свои услуги водителю предложил руководитель сервиса «СКС».
После диагностики выяснилось, что предыдущий ремонт был проведён некачественно. Поскольку нерадивый мастер по-прежнему отказывался выходить на контакт, автовладелец обратился в суд и взыскал не только потраченный на первый ремонт деньги, но и все судебные расходы.
Тоже стоит почитать
Нефтепродукты Ачинского НПЗ стали победителями регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Краевой суд смягчил приговор водительнице трамвая, под колёсами которого погиб мужчина
На улице Дзержинского водитель врезался в дерево и погиб