07.05.2024

Житель Ачинска наказал автомастера за некачественный ремонт

Владелец автомобиля Nissan X-Trail обратился к мужчине, который арендовал бокс в сервисе «СКС», чтобы отремонтировать двигатель. За замену цепи ГРМ, прокладок, вкладышей и колец он отдал 36800 рублей.

Однако вскоре двигатель стал громко гудеть, и владелец транспортного средства обратился к мастеру повторно. Тот принял иномарку, но через некоторое время перестал отвечать на звонки и уклонялся от встреч. Тогда свои услуги водителю предложил руководитель сервиса «СКС».

После диагностики выяснилось, что предыдущий ремонт был проведён некачественно. Поскольку нерадивый мастер по-прежнему отказывался выходить на контакт, автовладелец обратился в суд и взыскал не только потраченный на первый ремонт деньги, но и все судебные расходы.

Автор