Нелли Борисовна Шагалкина, 81 год:
— Я живу в этом доме (ул. Лазо, 4. – Прим. ред.) 55 лет. Лет пять назад в квартиру в соседнем подъезде заселилась семья. С виду – приличные люди, с двумя детьми. Но вести себя стали неподобающе, как будто из деревни приехали. Ребятишки прямо под окнами в футбол играют: мне однажды мяч в раму прилетел, я испугалась, ещё бы чуть-чуть – и стекло бы разбили. Постоянно им делаю замечания, чтоб были аккуратнее. Клумбу с розами топчут, которую я возле подъездов высадила. Знаете, сколько я трудов в неё вложила!..
Но это ещё полбеды. Новые соседи повадились регулярно жарить шашлыки во дворе, распивать спиртное. Каждый раз всё это сопровождается громкой музыкой и нецензурной бранью. Песни орали так, что я телевизор не слышала. А лето ведь – в квартирах душно, у всех окна открыты. Вызвала я, значит, полицию. Не успел участковый уехать, как соседка принялась меня материть. Стыдно сказать, какие слова мне говорила. Орала при всех жильцах. Я распереживалась, давление махом подскочило. Мне было так обидно, что я написала заявление в полицию за оскорбления. Зарегистрировали документ в первых числах августа. Ответа до сих пор нет: отправляют по разным телефонам, а там трубку никто не берёт. А недавно я всё-таки дозвонилась до участкового, и он сказал, что ответ направляли: мне и в прокуратуру. Но я ничего не получала, хотя исправно проверяю почтовый ящик: квитанции, газеты, всё приходит, а из полиции – молчок.
Участковый заверил, что разберётся. С того момента уже месяц прошёл, а от них не слуху, не духу. Обращаюсь через вашу газету к полицейским: пусть пришлют ответ. Я это дело не оставлю. Меня за всю жизнь так никто никогда не унижал, как сделала это соседка. Путь знает – пенсионеры тоже могут за себя постоять.
Фото: «Город «А»
Тоже стоит почитать
Встреча с Шукшиным: 25 июля исполнилось бы 95 лет писателю, режиссёру, актёру
И на зверей посмотрели, и к Астафьеву съездили
«Сердце болит и плачет: кто нас поджигает?»