Вчера мы писали о том, что жители посёлка Восточный зачастую не могут добраться на работу или учёбу, поскольку автобусы по маршруту № 3 ходят крайне нестабильно. Руководитель фирмы-подрядчика отказался комментировать ситуацию.
Сегодня стало известно, что «Каскад» отчитался перед администрацией: все рейсы восстановлены по прежнему графику.
Несмотря на это, мэрия продолжает вести с перевозчиком претензионно-исковую работу.
Напоминаем, что сообщать об отклонениях в расписании движения автобусов по маршруту № 3 можно по телефону 8-902-927-46-04 (Дмитрий Владимирович Мандриков, директор ООО «Каскад»).
При долгом ожидании автобуса горожане могут звонить на номер горячей линии 8 (39151) 6-02-33 в рабочие дни с 8 до 17 часов. Круглосуточно можно обращаться в единую диспетчерскую службу по номеру 112.
Тоже стоит почитать
Популярный магазин «Кари» оштрафовали на 300 тысяч рублей
Клиентке банка удалось избавиться от кредита, который на неё оформили мошенники
Полицейские накрыли два магазина, незаконно торгующих ночью спиртным