Вчера мы писали о том, что жители посёлка Восточный зачастую не могут добраться на работу или учёбу, поскольку автобусы по маршруту № 3 ходят крайне нестабильно. Руководитель фирмы-подрядчика отказался комментировать ситуацию.
Сегодня стало известно, что «Каскад» отчитался перед администрацией: все рейсы восстановлены по прежнему графику.
Несмотря на это, мэрия продолжает вести с перевозчиком претензионно-исковую работу.
Напоминаем, что сообщать об отклонениях в расписании движения автобусов по маршруту № 3 можно по телефону 8-902-927-46-04 (Дмитрий Владимирович Мандриков, директор ООО «Каскад»).
При долгом ожидании автобуса горожане могут звонить на номер горячей линии 8 (39151) 6-02-33 в рабочие дни с 8 до 17 часов. Круглосуточно можно обращаться в единую диспетчерскую службу по номеру 112.
Тоже стоит почитать
В понедельник на «Младе» может остановиться производство
В Ачинске молоко делали непонятно из чего – Россельхознадзор
Минэкологии открыло в Ачинске второй пост контроля за качеством воздуха