24.07.2025

Клиентка маркетплейса не смогла вернуть продавцу шубу с обсыпавшимся мехом

Жительница Ачинска приобрела на «Вайлберриз» норковую шубу за 61 тысячу рублей.  Гарантия на товар была установлена в три года. Однако уже скоро на изделии начали появляться недостатки – протёрся и высыпался мех на обоих рукавах. Женщина направила претензию, потребовав от продавца компенсировать ей стоимость шубы и моральный ущерб – 20 000 рублей. Тот отказался, и тогда ачинка пошла в суд.

Обосновала это тем, что на автомобиле она не передвигается, в общественном транспорте ездит только стоя, в связи с чем нигде не могла повредить рукава на шубе.

В ходе рассмотрения дела была назначена экспертиза. Специалисты пришли к выводу, что шкуры для пошива шубы были использованы качественные, однако имеется производственный брак: некачественно закреплена петля на капюшоне и нижний крючок на борте. Но эти дефекты легко устранимы и не влияют на потребительские свойства мехового пальто.

Остальные недостатки были вызваны «внешним воздействием в ходе эксплуатации». Например, они могут появиться в том случае, если владелец шубы регулярно опирается локтем на подлокотник в автомобиле.

Таким образом, суд полностью отказал женщине в иске.

Автор