

Мужчина приобрёл салат «Хе из сельди» за 157 рублей. Вечером того же дня съел его, и к ночи у него ухудшилось самочувствие: появились рвота, слабость, боли в животе, повысилась температура.
Вылечившись, покупатель направил в магазин претензию с требованием компенсировать ему стоимость товара и моральный вред, так салат продавался без указания срока годности.
Ему предложили выплатить 3 000 рублей, но на эту сумму мужчина не согласился и обратился с суд с иском о взыскании с магазина морального вреда в размере 15 000 рублей, стоимости приобретённого товара и штрафа за то, что в добровольном порядке не удовлетворили его требования.
Кроме того, ачинец сходил и в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства провели в магазине проверку и выяснили, что с качеством товара там всё в порядке, документы на него имеются, но до покупателей действительно не доводится полная информация – в частности, о дате изготовления салата, о сроках годности: салат продаётся из ведёрка с ценником.
После проверки магазин устранил замечания. А в суде признал, что информация на товаре действительно указана не была, но заявил, что покупатель мог все необходимые сведения уточнить у продавца. Как выяснилось, партия салата была реализована в день изготовления, и никто, кроме мужчины, с жалобами на качество не обращался. Никаких доказательств того, что отравление случилось из-за салата, мужчина тоже не представил.
Суд взыскал с магазина стоимость салата, а размер морального ущерба сократил: до 7 000 рублей. Кроме того, «Золотая рыбка» обязана выплатить своему покупателю штраф: 3 578 рублей.
Тоже стоит почитать
Популярный магазин «Кари» оштрафовали на 300 тысяч рублей
Клиентке банка удалось избавиться от кредита, который на неё оформили мошенники
Полицейские накрыли два магазина, незаконно торгующих ночью спиртным