

Прочитала в прошлом номере заметку «Сколько мне будут трепать нервы?», в которой читательница газеты жалуется на то, что не может найти общего языка с голосовым помощником «Красноярскэнергосбыта», и возмутилась несправедливыми обвинениями. Хочу полностью опровергнуть слова обратившейся в редакцию женщины. Лично я передаю показания по двум адресам, и у меня никогда не было с этим проблем: «Алёна» ни разу меня не отфутболила. Просто нужно говорить с ней чётко и внятно: называть цифры, на вопросы отвечать только словами «да» или «нет» – других она не понимает, потому что это искусственный интеллект, он так запрограммирован. Конечно, с живым человеком общаться гораздо приятнее. Но с роботом – всё чётко и понятно. И не надо ждать, когда освободится оператор: искусственный интеллект отвечает моментально.
Галина Анатольевна Ашлапова».
Уведомления
Тоже стоит почитать
«Кто ответит за колесо?»
«Кто проверит собак на стерильность?»
«Деньги получили и забыли?»