

В прошлом году в редакцию обратилась наша читательница Валентина Сницерева, которая пожаловалась на способ приёма показаний электросчётчиков. По словам женщины, сначала всё было хорошо – когда число называли просто по телефону. А когда подключили голосового помощника «Алёну» – начались проблемы. Робот на том конце провода, что ни произнесёшь, сообщает: «Ваши показания неверны». Только когда подключается живой оператор, выясняется: искусственный интеллект, который «сидит» на приёме показаний, ещё не совершенен.
Прошло десять месяцев, и мы решили узнать, не нашла ли наша читательница общий язык с роботом? И вот что она нам ответила:
— За это время «Алёна» так ничему и не научилась: правильно называет лишь мой адрес, а цифры счётчика по-прежнему не понимает и не принимает: «Ваши показания неверны». И снова я прошу её соединить меня с человеком. Сколько месяцев ещё ждать порядка? Сколько мне будут трепать нервы? Может, всё вернуть, как было? Не нужен нам искусственный интеллект!
Тоже стоит почитать
«С роботом нужно разговаривать правильно»
«Относитесь к людям по-человечески!»: ачинцы жалуются на условия приёма платежей за мусор
«Теперь запоём!»