На минувшем аппаратном заседании в мэрии руководитель ЦОЖ Игорь Каминский сообщил, что за прошедшую неделю зарегистрировано два случая нарушения условий жизнедеятельности. «Оба связаны с отключением электроэнергии, – сказал он. Первое ЧП произошло 9 мая: под отключение попали около 80 домов. Причина – повреждение кабельной линии на опоре. Второй случай дотирован 12 мая, 18:25 – не стало света в микрорайонах 3, 4, 7 и 9, частично – ЮВР, старом центре, а также в нескольких детских садах и школах. Всего без электроэнергии остались более восьми тысяч человек. Причиной также стала неисправность на электросетях. Подача ресурса была восстановлена в 20:15.
Выслушав докладчика, Игорь Титенков сообщил, что и в администрацию поступает немало обращений по вопросам внепланового отключения электроэнергии. Глава попросил представителя КрасЭКо пояснить причины аварий. По словам специалиста, аварийные отключения были «спровоцированы на ведомственных сетях», а именно у частного предпринимателя Зориной, чей цех расположен в районе промплощадки АГК. В настоящее время на объект предпринимателя прекращена подача электроэнергии.
— На мой взгляд вам необходимо взять под особый контроль подобные «ведомственные» сети, – распорядился Игорь Петрович.
Кроме этого, мэр напомнил представителю КрасЭКо: жители Ачинска постоянно жалуются на то, что во время отключений электроэнергии они не могут дозвониться в диспетчерскую этой организации.
— Для таких случаев у вас должен быть предусмотрен резерв, – рекомендовал глава Ачинска.
— Дело в том, что когда при отключении поступают первые звонки, их фиксируют, и дежурный персонал начинает их отрабатывать, – пустился в рассуждения специалист. – Поэтому когда люди дальше звонят, возникает ощущение, что трубку не берут. Но если подержать подольше, то можно услышать: «Ждите ответа, линия занята». А вообще есть ещё сайт, телефонные звонки на сайт…
Очевидно, что такой странный ответ мэра не устроил, и он повторил представителю КрасЭКо:
— Вам нужно модернизировать диспетчерскую службу. Если нужно, могу за своей подписью отправить письмо вашему руководству.
— Игорь Петрович, но вы же понимаете, что в зону отключения попали более двух тысяч человек, и каждый хочет позвонить…
— Модернизация должна быть! – отрезал мэр.
Бесплатный совет КрасЭКо от редакции: на самом деле всё можно решить гораздо проще – при аварийных отключениях электричества нужно просто оперативно давать информацию в СМИ, мы сами её распространим, и не будут тысячи человек звонить в диспетчерскую. Зачем удивляться, что люди звонят, если в воскресенье, когда часть Ачинска осталась без электричества, информации не было ни на сайте организации, ни в её соцсетях? Отдыхали?
Тоже стоит почитать
РУСАЛ удостоен международной премии, которая вручается за помощь людям и улучшение качества жизни
За кадром: четвероногие друзья ачинских стражей порядка
Береги платье снову, а зубы – смолоду