30.04.2024

В Ачинске автовладельцу повредили на мойке машину

Мужчина отправился на автомойку. После процедуры стал выезжать задним ходом, и вдруг почувствовал удар. Оказалось, что механизм ворот заклинило, и они поднялись не до конца. Из-за этого оказались повреждены крыша и заднее стекло иномарки. Согласно экспертному заключению, стоимость ремонта составила 64 тысячи рублей. Автовладелец подал в суд заявление, намереваясь взыскать эти деньги с хозяина автомойки и работника.

Первый в суде сообщил, что сотрудник сервиса после помывки автомобиля открывает ворота и жестами, или же вслух, даёт команду выезжать. Второй заявил, что после того, как увидел, что ворота заклинило, стал кричать и махать руками, чтобы водитель не выезжал. Однако тот его попросту не услышал…

Суд решил, что ответственность по возмещению материального ущерба должен нести владелец автомойки, поскольку он не предпринял всех мер по недопущению причинения вреда потребителю. Но в то же время суд учёл и неосторожность со стороны водителя, который начал движение, не дождавшись полного открытия ворот.

Поэтому с хозяина автомойки взыскали половину суммы ущерба – 32 тысячи. А потом добавили ещё 16 тысяч – за то, что в добровольном порядке не удовлетворил требования потребителя.

Автор