Житель Ачинска, охранник «Росгвардии», вызвал утром такси, чтобы отправиться на работу. По пути машина врезалась в автобус, стоящий на дороге. В результате пассажир получил черепно-мозговую травму, перелом лопатки и несколько ушибов. Его госпитализировали, неделю он находился в стационаре, потом проходил амбулаторное лечение.
Поправившись, пострадавший отправил работодателю заявление о расследовании несчастного случая на производстве, но руководство таковым его не признало.
Тогда мужчина отправился за помощью в прокуратуру. Надзорный орган, в свою очередь, обратился в суд, чтобы признать полученную охранником травму производственной и выплатить ему компенсацию морального вреда – полмиллиона рублей.
Представитель работодателя ссылался в суде на то, что травму, полученную по пути на работу, можно считать производственной только в том случае, если человек едет на личном транспорте (причём по согласованию с работодателем) или служебном автомобиле.
Однако суд посчитал иначе: раз мужчина следовал в офис работодателя – травму необходимо квалифицировать как производственную. Тем более, что в соответствии с должностными обязанностями, он, как стрелок отряда военизированной охраны, должен был прибыть в офис до начала рабочей смены – для инструктажа.
Кроме того, суд постановил взыскать в пользу пострадавшего компенсацию морального вреда – 30 тысяч рублей.
Тоже стоит почитать
Подростки Ачинска узнали, что они не одни
Полиция предупреждает о новом виде мошенничества
«Чтобы попасть в санаторий, нужно заработать осложнение?»