«Уважаемая редакция! Обращаюсь к вам в надежде, что кто-то, прочитав это повествование, не польстится на скорость доставки «груза».
Случилось так, что мне надо было срочно отправить в Красноярск документы – очень важные для меня. Можно сказать, вопрос жизни и смерти.
Это было 19 августа. Субботний день, «Почта России» в Привокзальном районе, где я живу, не работает. Кроме того, помимо Привокзального, она обслуживает ещё и Малую Ивановку, и Большую Салырь, поэтому здесь часто происходят «сбои» – отделение лихорадит от наплыва посетителей, а работать некому – низкие зарплаты. Вот и бегаем мы на почту, что по улице Фрунзе, но её «трамбуют» нами, экономя зарплаты.
Именно поэтому я решила воспользоваться услугами главпочтамта. По пути туда один человек мне подсказал, что отправку можно ускорить, если обратиться в транспортную компанию «СДЭК». Мол, доставят быстро – корреспонденция придёт адресату уже на следующий день.
Меня это очень устроило. Пришла в этот «СДЭК», заплатила, как положено по их расценкам – 405 рублей. Звоню получателю в понедельник, то есть 21 числа, – ничего не пришло. Звоню в «СДЭК» – там отвечают, что письмо из Ачинска отправлено, но в Красноярске у них завал. Посоветовали позвонить на другой номер. Продиктовали, я набрала его: там мне сообщили, что почту из Ачинска ещё не разобрали. И когда это произойдёт – неизвестно. Чтобы это уточнить, дали ещё один номер. Но там никто не берёт трубку. Снова набираю предыдущий – опять говорят, что завал, и почту разбирать некому. А потом и вовсе перестали брать трубку. В результате адресат получил моё письмо только десять дней спустя – 29 августа!
Моему возмущению не было предела! Позвонила в «СДЭК», мне ответили: «Пишите претензию». Написала, и потребовала вернуть деньги – 405 рублей за письмо плюс оплату такси и моральный ущерб – 10 тысяч рублей. Ответ пришёл в телефонном режиме: «Вашу претензию рассмотрели, решили вернуть 220 рублей. Приходите с паспортом и получайте!». Но оно мне надо, когда все сроки уже прошли?
К чему я это… К тому, чтобы власти всё-таки навели порядок в работе почтовых отделений. Чтобы не «трамбовали» нами, пользующимися их услугами, не экономили на нашем благополучии. Чтобы нас не вынуждали нести деньги тому, кто не может организовать свою работу в соответствии с уровнем платы, которую берёт.
Грядут выборы губернатора: может, новые власти смогут навести порядок во всех сферах нашего бытия. Потому что люди уже устали от этих беспорядков и всякого беспредела!
С уважением, ваша читательница».
Тоже стоит почитать
«Им же не хватит места!»
Колбаса с шерстью?
«Зачем нужно было тратить деньги?»