По всем вопросам, которые входят в компетенцию фонда, звонки от жителей Красноярского края будет принимать единый многоканальный телефон 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный) с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00.
Создание контакт-центра – это очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб в целом, сообщили в Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Ачинске Красноярского края.
Основные направления работы контакт-центра: консультирование по телефону; предоставление персональной информации (размер пенсий, удержаний); запись на приём.
Специалисты в территориальных Управлениях на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций. В дальнейшем анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на потребности граждан, и в первую очередь координировать направления, по которым возникает самое большое количество звонков и обращений.
Фото из открытых источников
Тоже стоит почитать
В понедельник на «Младе» может остановиться производство
В Ачинске молоко делали непонятно из чего – Россельхознадзор
Минэкологии открыло в Ачинске второй пост контроля за качеством воздуха