22.11.2024

Через одно место: жители дома № 28 первого микрорайона недовольны своей УК

Общежития – пожалуй, самые сложные объекты ЖКХ для управляющих компаний в плане обслуживания. А если УК ещё и не в полной мере выполняют взятые на себя обязательства – коммунального коллапса не избежать. Так и произошло с жителями 28-го дома первого микрорайона: на протяжении долгого времени в моечных происходит порыв системы водоснабжения. Но управляющая компания не спешит приходить жильцам на выручку.

— Мы узнали из платёжек, что теперь наш дом обслуживает УК «Собственник», когда суммы в них увеличились у кого до пяти, а у кого и до семи тысяч рублей. Хотя раньше жильцы платили всего тысячу с небольшим – в зависимости от занимаемой площади, – рассказывает о начавшихся взаимоотношениях собственников с УК жительница общежития по имени Лариса. – Потом вроде сделали перерасчёт, но работу свою по-прежнему выполняют из рук вон плохо. В общежитии ничего не делается от слова «совсем». Сколько уже бьёмся, чтобы нам починили инженерные сети, а они только приезжают и прочищают трубы. Но толку от этого нет: проходит некоторое время, и у нас снова потоп. Опять звоним в УК, опять ругаемся, просим…

По словам женщины, новая управляющая компания «Собственник» не только не хочет решать проблему с порывами воды – им не под силу даже справиться с нашествием тараканов.

— Пришли, попшикали в коридорах дихлофосом каким-то – разве это дело? А надо было поквартирно травить. Понимаете, они всё делают через одно место. Несколько дней просила отремонтировать окно, даже стекло сама нашла и принесла, нужно было только чопики прибить. Так и с этим не справились, – терпение жителей вот-вот лопнет. Однако решения проблемы у людей нет. Есть одна лишь надежда на то, что происходящим заинтересуются надзорные органы и обяжут управляющую компанию исполнять взятые на себя обязательства.     

Автор