Новоиспечённый мэр продолжает удивлять непривычным для горожан стилем работы. О визите Игоря Титенкова к предпринимателям, осуществляющим в Ачинске пассажирские перевозки, журналистам, специалистам администрации, да и самим бизнесменам (судя по их деловому стилю одежды. – Прим. авт.) было известно заранее. То, что мэр решит начать знакомство с поездки в общественном транспорте – не знал никто…
Утром в телеграм-канале Игоря Титенкова появилось видео о том, что мэр ждёт автобус на остановке. И градоначальник неприятно удивлён: «По расписанию автобус должен был подойти в 7:28. На часах – 7:50, а транспорта до сих пор нет…». Дождавшись «семёрки», Игорь Петрович едет на работу – от третьего микрорайона до Казанского собора. В салоне градоначальник интересуется у пассажиров мнением о работе перевозчика: люди подтверждают, что им тоже иногда подолгу приходится дожидаться приезда автобуса.
Через час Титенков – уже на Дзержинского, 34 – территории обанкротившегося ПАТП, где базируются два предприятия, занимающихся пассажирскими перевозками – ООО «Тайфун» и ООО «Град». Руководители Дмитрий Мандриков и Андрей Машутиков встречают градоначальника у дверей организации. Мэр идёт в «наступление»:
— Можете объяснить, почему сегодня был нарушен график седьмого маршрута? –интересуется Игорь Петрович с нотками раздражения в голосе. Перевозчики, виновато опустив глаза в пол, молчат. Позже, в ходе экскурсии по предприятию, диспетчер поясняет гостю причину задержки автобуса – в срочном порядке «семёрку» перенаправили на маршрут № 8, так как два водителя утром не вышли на линию: один не прошёл предрейсовый осмотр, другой – по личным обстоятельствам. Машутиков горестно вздыхает – на предприятии катастрофически не хватает специалистов.
— Зарплата в 40-50 тысяч рублей водителям кажется маленькой. Да и притока молодых специалистов нет. В Ачинске ни одна организация, занимающаяся обучением водителей, по категории «Д» не работает, – объясняет руководитель предприятия. – Мы плотно занимались этим вопросом, вели переговоры с автошколами. Достигли договорённости с ДОСААФ, что предоставим им в аренду автобус для обучения специалистов. В Центре занятости могут направлять безработных на повышение квалификации бесплатно, за счёт одной из федеральных программ.
Мэр остаётся доволен услышанным и предлагает более детально обсудить эту проблему на следующей встрече. Как и предложение бизнесменов по оборудованию предприятия энергоэффективных метановых заправок. Игорь Титенков просит подготовить экономическое обоснование ноу-хау.
Не забывает градоначальник и о просьбе жителей посёлка Мазульского. На встрече ачинцев с мэром люди озвучивали наболевший вопрос – автобус шестого маршрута останавливается «наверху», жителям нижней части посёлка неудобно взбираться в гору до остановки.
— Прошу проработать этот момент и сделать маршрут удобным для всех жителей Мазульского. Я не прошу начать там ездить уже с завтрашнего дня, но к концу года, а лучше через месяц – желательно, – обращается Титенков к перевозчикам. Те задумчиво смотрят в карту, висящую на стене.
— Для этого необходимо оборудовать остановочные карманы с павильонами. И обустроить место для разворота автобуса, – просят предприниматели.
— Не переживайте, все эти моменты администрация возьмёт на себя, – обещает градоначальник.
После осмотра предприятия Игорь Титенков садится с Мандриковым и Машутиковым за стол переговоров и подводит итоги встречи. Ничего, как говорится, не предвещает беды, а точнее – возврата к разговору об утренней задержке автобуса седьмого маршрута. Но выясняется, что мэр решил не ограничиваться устным предупреждением.
— Специалисты администрации подготовили претензию. Возьмите, – градоначальник протягивает предпринимателям распечатанный документ. – Три подобных предупреждения… Прошу в будущем не допускать огрехи в работе. Прошу, как вы поняли, значит – требую…
Фото: «Город «А»
Тоже стоит почитать
Народная воля: депутаты обсудили с мэром исполнение наказов жителей Ачинска
Приближаясь к шести миллиардам
Светят, словно памятник надежде…