Мужчина, зашедший на днях в редакцию, не представился:
— Разве законно, что покупателям в магазинах не выдают чеки о покупке? Как я должен сверять: что купил и по какой цене? Даже после того как я попросил документ о произведённой покупке, мне его не выдали. Отказали в «Батоне» и «Командоре»: кассир сказала, что отправит чек на какую-то электронку. А у меня старый телефон, на нём нет интернета. Где я этот чек должен теперь увидеть?!
От редакции. Выяснилось, что магазины вправе отказать клиенту в просьбе распечатать бумажный чек. В письме, датированном концом марта, Федеральная налоговая служба указала, что не планирует в ближайшее время привлекать пользователей ККТ к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчёт зафиксирован на кассе, а чековая лента отсутствует по не зависящим от них обстоятельствам. По данным основных поставщиков кассовой ленты, проблем с обеспечением рынка чековой лентой нет. Однако в период переориентации логистических цепочек возможны локальные кратковременные перебои с поставками. Бумажный чек может не потребоваться в случае согласия покупателя на их получение через сервис «Мои чеки онлайн» при указании номера телефона или адреса электронной почты.
Как получить чеки тем, у кого нет современных средств связи – в федеральной налоговой службе не уточнили.
У вас есть вопросы? Звоните по телефону 5-83-46, и в ближайшем номере мы обязательно найдём для вас ответ!
Фото: «Город «А»
Тоже стоит почитать
Встреча с Шукшиным: 25 июля исполнилось бы 95 лет писателю, режиссёру, актёру
И на зверей посмотрели, и к Астафьеву съездили
«Сердце болит и плачет: кто нас поджигает?»