Малиновский свинокомплекс, официально именующийся ООО «ТРЭНЭКС», в представлении не нуждается. Продукция предприятия, реализация которой происходит исключительно через собственную торговую сеть «Три поросёнка», давно завоевала доверие потребителей. Однако данный факт вовсе не означает, что развитие на этом остановилось: только за последние несколько месяцев и без того широкий ассортимент продукции свинокомплекса пополнился десятком новинок. Разбираемся, каких именно.
ПОКУПАТЕЛЕЙ МНОГО – МАГАЗИН ОДИН
Быстрый ритм современной жизни оставляет совсем мало времени на приготовление пищи. Поэтому продукты, поступающие на полки магазинов после соответствующей кулинарной обработки, давно стали неотъемлемой частью наших потребительских корзин. В руках самого неумелого повара они гарантируют ожидаемый результат в течение нескольких минут.
На сегодняшний день на прилавках магазинов торговой сети «Три поросёнка» представлено более 70 видов колбасных изделий, копчёностей и полуфабрикатов. Ассортимент продукции дополняется новинками практически ежемесячно. Такая «политика» свинокомплекса «Малиновский» направлена в первую очередь на потребителей: вкусы у покупателей разные и задача специалистов предприятия – удовлетворить потребность всех клиентов торговой сети.
— С недавних пор ассортимент пополнился такими наименованиями, как манты, хинкали и чебуреки. В перечень наименований колбасных изделий ввели ветчину «Застольная», колбасу «Корпатская». Линейка деликатесов стала шире за счёт таких новинок, как «Орех имбирный», карбоната «Российский», буженина «Боярская», вырезка копчёно-варёная, грудинка «Кремлёвская»… – с гордостью перечисляет достижения производства технолог, начальник цеха переработки свинокомплекса «Малиновский» Светлана Заика. – Так как мы продаём свою продукцию через собственную торговую сеть, мы без труда узнаём мнение покупателей о нашем товаре, так сказать из первых рук. На основании отзывов наших клиентов, могу с уверенностью сказать, что у каждого изделия есть свой покупатель.
Как рассказала Светлана Николаевна, выработка изделий осуществляется из свежего охлаждённого мяса только собственного производства без применения соевых наполнителей. Разумеется, без «сторонних» продуктов такое производство никак не обходится: лук, специи и другие натуральные ингредиенты добавляются согласно рецептуре. Кстати, специалисты предприятия рассказали нам по секрету, что в организации, помимо прочих, действует и личная проверка качества руководителем предприятия. И она – одна из самых строгих. Если вкус колбасы, карбоната или сосисок директору не понравился – такой продукт никогда не попадёт на прилавки магазинов.
— На «ура» идут не только новинки, но и уже проверенные временем изделия, такие как колбаса «Домашняя», котлеты «По-домашнему». Эти позиции всегда первыми сметают с прилавков магазинов: вне зависимости от времени года, – рассказывает Светлана Заика. – Разумеется, есть в нашей линейке изделия, которые пользуются не таким большим спросом у покупателей. Но это вовсе не означает, что мы должны прекратить их производство. Ведь кто-то специально приходит в магазин за определённым товаром и, на мой взгляд, недопустимо лишать своих покупателей этой возможности!
КОЛБАСЫ И КОТЛЕТЫ С КОЛЁС
На сегодняшний день под брендом «Три поросёнка» только в Ачинске действует 13 торговых точек. Ещё одна недавно открылась в посёлке Новочернореченском Козульского района. Три объекта торговли являются передвижными. И это, несомненно, одна из «фишек» малиновского свинокомплекса.
— Это специализированные машины, полностью укомплектованные необходимым оборудованием: холодильными камерами, витринами, весами… – объясняет директор свинокомплекса Лидия Зырянова. – На таких передвижных торговых объектах мы реализуем свою продукцию жителям не только соседних Большеулуйского или Назаровского районов, но и достаточно отдалённых населённых пунктов, таких как Новобирилюссы, Тяжин, Боготол, Козулька, Итат и так далее. Покупатели этих территорий уже наизусть знают график приезда машины и с нетерпением ждут нашу продукцию. Если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам машина не приходит, так они все телефоны обрывают с вопросами, когда состоится следующий приезд.
Ежедневно в торговых точках «Три поросёнка» реализуется до 1,5 тонны различных видов сосисок, полуфабрикатов, колбас и мясных деликатесов. Продукция на прилавках торговых точек не задерживается, на предприятии с этим строго: выпускается ровно то количество изделий, которое будет реализовано в течение рабочего дня. Свежая продукция доставляется в магазины каждый день, кроме выходных.
Напомним, до 2017 года предприятие реализовывало через собственную торговую сеть только половину продукции. Излишки приходилось продавать живым весом практически даром. Тогда руководство свинокомплекса приняло решение существенно сократить поголовье скота – с 24 тысяч до 13-ти. Таким образом, удалось уйти от ненужной и невыгодной деятельности. Сегодня свинокоплекс закрывает потребности исключительно собственной торговой сети – «Три поросёнка». Продукцию этой торговой марки в других магазинах по завышенным ценам, которые перекупщики вольны устанавливать по своему усмотрению, не найти. Руководство предприятия позаботилось о своём покупателе, и держит стоимость своих изделий на относительно низком уровне по сравнению с конкурентами.
В ИНТЕРЕСАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Просто непростительно не напомнить читателям, почему изделия малиновского свинокомплекса пользуются такой популярностью среди покупателей. Главным образом это достигается за счёт «замкнутого» цикла производства. Предприятие имеет собственную кормовую базу: ежегодно на полях Шарыповского района выращивается пшеница, овёс, рапс и другие культуры, которые позже становятся основным кормом для животных. Есть не только свои сушильные установки и зернохранилище, но и комбикормовый завод, расположенный тут же, в Малиновке.
Только такой комплексный подход позволяет добиваться трёх слагаемых успеха: высокого качества, свежести и доступной цены. Местный производитель уверенно вытесняет с рынка недобросовестных конкурентов, работающих на дешёвом зарубежном сырье, и делает всё возможное, чтобы отвечать самым высоким запросам покупателей.
Уже сейчас без колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов из «Трёх поросят» не обходится ни одна ачинская семья. Использование натуральных ингредиентов, сочетание традиционных рецептов и современных разработок даёт превосходное качество продукции. Обоснованная популярность марки как нельзя лучше сочетается с неизменной традицией предприятия – работать исключительно в интересах своих потребителей.
Тоже стоит почитать
Как полицейские защищают свидетелей преступлений?
Больше водителей, но меньше машин
Осенние приёмы завершены