Год назад жительница Ачинска приобрела в автосалоне золотистую Honda CR-V 2005 года выпуска за 550 000 рублей. Через несколько дней, когда иномарка прибыла на техобслуживание, выяснилось, что у неё проржавела буквально вся нижняя часть – арки, днище и пороги, пострадали даже лонжероны. При мойке из-под автомобиля вылетали фрагменты ржавого металла, которые крошились в руках.
Женщина направила в автосалон претензию, однако там отказались её удовлетворять, сославшись на то, что требования о расторжении договора могут быть заявлены только при существенном недостатке товара. А ржавчина, по мнению автосалона, является недостатком устранимым.
Когда женщина обратилась в суд, представители автосалона сослались на то, что покупатель осмотрел автомобиль, произвёл испытания работы всех агрегатов, был удовлетворён его внешним видом и техническим состоянием.
Однако суд установил, что ржавчина на момент продажи была скрыта специальной мастикой, поэтому вынес постановление о расторжении договора. Теперь автосалон должен вернуть покупательнице не только стоимость автомобиля, но и оплатить неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на проведение экспертизы – всего 702 000 рублей.
Тоже стоит почитать
В понедельник на «Младе» может остановиться производство
В Ачинске молоко делали непонятно из чего – Россельхознадзор
Минэкологии открыло в Ачинске второй пост контроля за качеством воздуха