02.04.2025

«Относитесь к людям по-человечески!»: ачинцы жалуются на условия приёма платежей за мусор

11 марта в редакцию пришла жительница Ачинска, Раиса Ивановна Васильева. Женщина была расстроена:

— Я уже второй месяц вношу плату за капремонт и мусор в пункте приёма платежей в бывшем офисе «Ростелекома» в первом микрорайоне. Я к вам пришла оттуда: сегодня мне пришлось отстоять в очереди три часа, с 14.00 до 17.00. Людей в помещении было очень много, и в основном это пожилые люди. Присесть практически негде – мало скамеек. Причём прямо там же располагается пункт выдачи заказов «Озон», клиентов которого единственный специалист обслуживают вне очереди. Кроме того, удивила комиссия 15 рублей за каждый платёж. Да и Бог бы с этими копейками – волнует другое: неужели к людям нельзя относиться с уважением?

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы посетили офис, о котором рассказала Раиса Ивановна. По данному адресу (микрорайон 1, дом 43) располагается ООО «Телекомсервис», зарегистрированное в Красноярске. Размещённая на стенде информации подтверждает слова нашей читательницы: с 31 января 2025 года комиссия за оплату услуги «Обращение с ТКО (мусор)» составляет 15 рублей. Напомним, два месяца назад региональный оператор «Эко-транспорт» разорвал договорные отношения с «Красноярскэнергосбытом», ранее принимавшим платежи, и, видимо, делает это через «Телекомсервис», за что и взимается комиссия.

В офисе около пяти часов вечера находилось восемь человек. Когда они узнали о цели нашего визита, то наперебой начали просить помочь.

— Пусть хотя бы скамейки поставят! – предложила одна женщина.

— А лучше – посадят ещё как минимум два кассира! – подключилась другая.

Специалист-кассир ответила, что работает всего неделю, помочь ничем не может, а номера «главного» не знает, однако посоветовала обратиться по телефону, указанному на чеке – в красноярский офис компании. Мы позвонили, и вот что нам ответили.

— О ситуации мы знаем. При отслеживании положения дел в офисе по видеокамерам, отмечаем следующее: скопление граждан происходит в дни получения пенсии и именно в послеобеденные часы. К примеру, вчера с 18 до 19 часов пришли два клиента для внесения платежей, а с 19 до 20 таковых не было вообще, люди лишь получали заказы «Озон». Да, договорённость о приоритете в выдаче заказов есть, однако мы – коммерческая фирма, нам тоже нужно зарабатывать. Исходя из объёма принимаемых платежей, нагрузки на данную точку, достаточно одного оператора. Мы обеспечили гражданам возможности внести платежи в комфортных условиях, без очередей: это можно сделать с 1-го числа каждого месяца, пункт работает в удобном формате – с 9 до 19 часов, без выходных.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их по телефону 8 (39151) 5-83-46, прислать на электронную почту gorodachinsk@bk.ru или прийти в редакцию (микрорайон 6, дом 10, со стороны трамвайных путей).

Фото: «Город «А»

Автор