

Мужчина приобрёл в кредит смартфон за 48 399 рублей. Однако через два месяца ему пришлось вновь обратиться в магазин, так как в телефоне проявились недостатки – частое пропадание сотовой связи, нагревание, отсутствие регистрации сети через 15 минут работы.
Продавец в замене телефона на другой отказал, так как недостатков в товаре не нашёл. Он обновил программное обеспечение и вернул его потребителю.
В дальнейшем недостатки проявились снова, поэтому потребитель решил самостоятельно обратиться к представителю бренда по гарантийному обслуживанию. Актом диагностики было подтверждено, что повреждения не являются нарушением условий эксплуатации изделия потребителем. Также было указано, что такая модель телефона не предназначена для продажи на территории РФ, гарантийные обязательства несёт продавец.
Потребитель решил обратиться в Роспотребнадзор за восстановлением своих нарушенных прав. Специалисты ведомства составили исковое заявление и направили его в суд.
На днях с магазина было взыскано 149 498 рублей (стоимость смартфона, проценты по кредиту, моральный вред, штраф, неустойка и судебные расходы).
Тоже стоит почитать
В Ачинске к концу года восстановят детский сад в пятом микрорайоне
В школе № 8 открыли мемориальную доску памяти участника СВО Алексея Колодяжного
«Больно мне, больно»: что ответили в АМРБ?