25.11.2024

«Зачем тратить деньги на колл-центр, если там не могут организовать даже выезд врача?»

«Мою маму выписали из больницы после тяжёлого инсульта: четыре дня она была в коме на ИВЛ. После этого пациенту положено в трёхдневный срок встать на учёт в поликлинике. Сама она, конечно, не может туда пойти. Мне тоже страшно оставлять её одну. Я позвонила в колл-центр, чтобы вызвать врача на дом, а мне отвечают: не положено. Берите, мол, все её документы, идите в регистратуру, и пусть именно там вам вызывают врача. И добавили: это вам ещё повезло, что выделили машину, чтобы довезти лежачую маму до подъезда! Действительно, так всё и было – открыли двери подъезда и сказали: «Забирайте, на этаж мы поднимать не будем». Хорошо, соседи нам помогли…

А если у человека нет родственников – как ему встать на учёт? Откуда такая инструкция? Решила пожаловаться в Фонд обязательного медицинского страхования – дозвониться невозможно. Обратилась на горячую линию минздрава, и меня после нескольких переключений проконсультировал юрист: то, что мне сказали в кол-центре – это совершенно неправильно.

Но если неправильно – почему в Ачинске так поступают? Зачем тратятся деньги на колл-центр, если там не могут даже организовать приезд врача? Допускаю, что я не одна с этим столкнулась. Очень благодарна за слаженную работу реанимационной бригаде скорой помощи: Алексею Николаевичу Кропоткину и Олегу Рашитовичу Файзулину… Но то, что было после – это, конечно, полное безобразие.

С уважением, Анна С.».

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы тоже позвонили на горячую линию краевого минздрава, и нам также подтвердили: безусловно, колл-центр без лишних разговоров должен был направить доктора домой к пациенту. И подсказали: в случае возникновения подобных ситуаций нужно жаловаться напрямую главному врачу Ачинской МРБ: 6-85-20.

Автор