Из-за задержки рейса женщина лишилась одного дня отдыха за границей. Сначала она пыталась решить вопрос в досудебном порядке, ведь ей пришлось приобретать новые билеты, так как рейс был стыковочный. Однако авиакомпания отказалась урегулировать конфликт.
Тогда пассажирка обратилась за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты управления подготовили в суд иск и выиграли 36 тысяч рублей – стоимость авиабилетов, убытки в виде стоимости одного дня отдыха, моральный вред и штраф.
Как отметили в надзорном органе, за первое полугодие 2023-го к ним поступило около трёх десятков жалоб на туристические услуги. Чаще всего они связаны с невозвратом денежных средств за несостоявшуюся поездку. Всего за полгода в пользу жителей края взыскано более 3,5 млн рублей.

Тоже стоит почитать
ЦОЖ Ачинска заплатит жительнице города 250 000 рублей за разбитый нос и сломанные пальцы
Намораживать ледовую переправу через Чулым в Ачинске начнут на следующей неделе
Фейерверки в новогоднюю ночь опять запретят