
Из-за задержки рейса женщина лишилась одного дня отдыха за границей. Сначала она пыталась решить вопрос в досудебном порядке, ведь ей пришлось приобретать новые билеты, так как рейс был стыковочный. Однако авиакомпания отказалась урегулировать конфликт.
Тогда пассажирка обратилась за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты управления подготовили в суд иск и выиграли 36 тысяч рублей – стоимость авиабилетов, убытки в виде стоимости одного дня отдыха, моральный вред и штраф.
Как отметили в надзорном органе, за первое полугодие 2023-го к ним поступило около трёх десятков жалоб на туристические услуги. Чаще всего они связаны с невозвратом денежных средств за несостоявшуюся поездку. Всего за полгода в пользу жителей края взыскано более 3,5 млн рублей.
Тоже стоит почитать
Сотрудники АГК компании РУСАЛ получили государственные награды
За растрескавшиеся ботинки продавец вернёт ачинке их трёхкратную стоимость
На площади Дворца культуры готовят к открытию главный городской фонтан