Офисы ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу «РусГидро») продолжают принимать клиентов только по предварительной записи. Теперь записаться на удобную дату и время можно не только на сайте компании krsk-sbit.ru, но и через мобильное приложение, причём это займёт 2-3 минуты.
После входа в приложение пользователю необходимо на главной странице в правом нижнем углу кликнуть на иконку с тремя горизонтальными полосками. Затем – перейти в раздел «Запись на приём». Далее – выбрать из списка офис, отметить нужные дату и время, заполнить несколько полей с контактной информацией. После осуществления записи на указанный номер телефона поступит СМС с данными о предстоящем визите. В некоторых случаях система может попросить ввести код-подтверждение, который тоже приходит на телефон.
В случае если клиент не владеет интернет-технологиями, можно позвонить по номеру контактного центра 8-800-700-24-57.
— Консультанты нашего контактного центра готовы помочь в решении всех вопросов. Но в периоды передачи показаний или после выхода квитанций на телефонную линию бывает трудно дозвониться. Мы просим оставить возможность свободно пользоваться call-центром для тех, кому необходима развёрнутая консультация, или для клиентов, которые не владеют интернет-технологиями. При записи на приём лучше выбирать онлайн-сервисы, – сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Как показала практика, предварительная запись позволяет избегать очередей, длительного ожидания и возможного инфицирования посетителей и сотрудников. Приём без предварительной записи производится только в особых случаях (люди очень пожилого возраста, клиенты, прибывшие из дальних населенных пунктов и т.п.). При этом приоритет отдается посетителю, записавшемуся на точное время. Исключение составляют льготные категории населения, имеющие право на обслуживание без очереди.
Подробная инструкция записи через мобильное приложение – на нашем сайте: https://krsk-sbit.ru/zapis-na-priyom-v-ofis-s-mobilno.
Ссылки для скачивания мобильного приложения:
для Android: https://vk.cc/ceyxOu
для iOS: https://vk.cc/ceyyG4
Напомним, любой вопрос с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить в дистанционном формате без личного визита в офис.
Получить консультацию, заказать акт сверки или справку об отсутствии задолженности:
— в личном кабинете клиента, в интернет-приёмной или через сервис «Видеозвонок» на сайте www.krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
— по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: понедельник-пятница с 8:30 до 21:00, суббота с 8:30 до 17:00);
— можно также заказать обратный звонок на сайте компании.
Передать показания прибора учёта:
— на сайте www.krsk-sbit.ru или в личном кабинете клиента;
— в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
— по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
— SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
— по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
— при помощи чат-бота в Viber;
— через терминалы платёжной системы «Платёжка».
Внести плату:
— по карте на сайте www.krsk-sbit.ru или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
— через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
— в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО);
— через терминалы платёжной системы «Платёжка».
Тоже стоит почитать
Как полицейские защищают свидетелей преступлений?
Больше водителей, но меньше машин
Осенние приёмы завершены