С апреля 2022 года начата эксплуатация нового автодорожного путепровода, который повысит надёжность доставки сырья с Мазульского известнякового рудника на АГК. Это важный элемент инфраструктуры комбината, и на его модернизацию были выделены значительные средства компании РУСАЛ.
Первые «БелАЗы» доставили руду в сырьевой цех АГК по новому мосту 24 марта 2022 года.
Впервые о необходимости расширения имеющего путепровода, построенного вместе с корпусами комбината более 50 лет назад, заговорили в 2004 году. Первоначальный проект, созданный в тот период, дорабатывали, чтобы учесть современные требования и обеспечить надёжность и функциональность путепровода на десятилетия вперед. Строительство объекта выполнялось в несколько этапов.
Путепровод, который построен на десятиметровой высоте от земли, проходит через конечную остановку «АГК» трамвайного маршрута № 1. Для того, чтобы возвести новый мост, временно меняли схему трамвайных путей, построили многометровую подпорную стену, пробурили и забетонировали десятки свай на глубину 24 метра. Подрядчиком на строительстве выступил Ачинский филиал ООО «ИСО».
Старый путепровод продолжает функционировать как резервный маршрут доставки руды. Сегодня по нему передвигаются в сторону рудника пустые «БелАЗы». Вскоре конструкцию обследуют специалисты, чтобы определить объём необходимых ремонтных работ. По долгосрочным планам оба путепровода будут эксплуатироваться, что обеспечит устойчивость поставок руды до предприятия.
Тоже стоит почитать
Как полицейские защищают свидетелей преступлений?
Больше водителей, но меньше машин
Осенние приёмы завершены