Как рассказали в Роспотребнадзоре, мужчина приобрёл в фирме «Алеан-Турне» для своей семьи путёвку в Сочи за 42 000 рублей (стоимость включала проживание и питание).
Туристы отметили, что в их корпусе активно велись ремонтные и отделочные работы, которые не прекращались весь период отдыха. Шум не давал покоя ни в дневное, ни в вечернее время. Кроме того, в корпусе отсутствовали пожарная сигнализация, дежурный персонал и доступ к интернету, в номере не было горячей воды и сейфа для хранения ценных вещей, денег и документов.
При бронировании номера официальной информации о ремонтных работах на сайте отеля и сайте туроператора не было. Зато было указано о наличии в номере сейфа и доступа к Wi-Fi.
По окончании отдыха потребитель направил туроператору претензию с требованием возвратить 20 000 рублей за некачественно оказанную услугу и выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.
ООО «Алеан-Турне» возвратил потребителю лишь около 4 000 рублей. С данным решением туристы не согласились и обратились в Роспотребнадзор. Ведомство подготовило исковое заявление в суд, который на днях вынес решение: фирма должна вернуть потребителю 58 700 рублей. В эту сумму вошли компенсация за некачественно оказанную услугу, неустойка, штраф и компенсация морального вреда.
Тоже стоит почитать
В понедельник на «Младе» может остановиться производство
В Ачинске молоко делали непонятно из чего – Россельхознадзор
Минэкологии открыло в Ачинске второй пост контроля за качеством воздуха