22.11.2024

«С бумажками и ящиками было удобнее!»

Татьяна Николаевна, жительница ЮВР, 49:

— Куда подевались ящики для передачи показаний электроэнергии!? Раньше стояли в почтовом отделении и управляющей компании. Было очень удобно, особенно для пенсионеров: никуда ехать не нужно, пришёл и кинул в ящик бумажку. А теперь ящики везде убрали. Мне, чтобы передать показания, нужно добираться до офисов «Красноярскэнергосбыта» на первом или седьмом микрорайоне. И это в разгар пандемии коронавируса. Куда это годиться!? По телевизору советуют не посещать общественные места. А с другой стороны, нас вынуждают выходить из дома! Можно передать показания по бесплатному номеру, он есть на квитанции. Но по нему просто невозможно дозвониться. Очень прошу вернуть удобный для пенсионеров способ передачи показаний. Подумайте о здоровье пожилых людей!

От редакции. Как нам удалось выяснить, «Красноярскэнергосбыт», действительно, отказался от приёма бланков показаний счётчиков из управляющих компаний. Причин этому несколько. Во-первых, обработка бумажных показаний занимает очень много времени. Такая работа «тормозит» другие важные функции: распечатать и разнести квитанции по адресам. Во-вторых, при передаче показаний таким способом, у потребителя нет гарантии, что его данные будут верно внесены в программу. А обратная связь — отсутствует: специалисту не у кого уточнить, что это за цифра на бумажке: 5 или 6?

Энергетики предлагают абонентам, тем более пожилого возраста, пользоваться передачей данных по телефону. Нас заверили, проблем с дозвоном уже нет. Мы проверили и, действительно, сразу дозвонились по всем номерам. Запишите их себе для удобства: 3‑00‑59, 7‑68‑45, 8‑800‑700‑24‑57 (звонок бесплатный). При наборе номера 3‑00‑29, клиенту необходимо чётко произнести номер лицевого счета и показания: данные автоматически занесутся в компьютер.

Для тех же, кто хочет по старинке использовать бумажные бланки, сделать это можно в любом офисе «Красноярскэнергосбыта».

Фото: ndv.ru

Автор