Как рассказали в Роспотребнадзоре, житель Ачинска заказал на «Вайлдберриз» робота-мойщика окон за 7 578 рублей. Однако уже через месяц возникли проблемы – прибор шумел при работе, не поднимался вверх, не держался на окне.
Покупатель обратился с указанной проблемой к продавцу. В ходе переписки представитель продавца попросил снять полное видео, а после просмотра рекомендовал обратиться в сервисный центр. Диагностика в сервисном центре показала, что у товара – заводской дефект.
Неоднократные обращения к индивидуальному предпринимателю с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар остались без ответа.
Тогда мужчина обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора. Специалисты ведомства составили иск и отправили его в суд.
Решением суда с ИП Тун Цзунье в пользу потребителя взыскана 31 734 рубля, в том числе стоимость товара (7 578 рублей), убытки за проведение диагностики (1 000 рублей), неустойка (7 578 рублей), моральный вред (5 000 рублей) и штраф (10 578 рублей).
Тоже стоит почитать
За последний год рождаемость в Ачинске упала примерно на 10 процентов
В Ачинске открыта ледовая переправа через Чулым
В Ачинске за 20 млн рублей отремонтируют городской ЗАГС