03.02.2025

За покупку бракованного робота-мойщика окон покупателю выплатят четырёхкратную стоимость товара

Как рассказали в Роспотребнадзоре, житель Ачинска заказал на «Вайлдберриз» робота-мойщика окон за 7 578 рублей. Однако уже через месяц возникли проблемы – прибор шумел при работе, не поднимался вверх, не держался на окне.

Покупатель обратился с указанной проблемой к продавцу. В ходе переписки представитель продавца попросил снять полное видео, а после просмотра рекомендовал обратиться в сервисный центр. Диагностика в сервисном центре показала, что у товара – заводской дефект.

Неоднократные обращения к индивидуальному предпринимателю с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар остались без ответа.

Тогда мужчина обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора. Специалисты ведомства составили иск и отправили его в суд.

Решением суда с ИП Тун Цзунье в пользу потребителя взыскана 31 734 рубля, в том числе стоимость товара (7 578 рублей), убытки за проведение диагностики (1 000 рублей), неустойка (7 578 рублей), моральный вред (5 000 рублей) и штраф (10 578 рублей).

Автор