«Получила январскую квитанцию за коммунальные услуги и в графе «Отопление» обнаружила какую-то то ли корректировку, то ли доначисление. А ведь нам обещали, что с переходом на оплату отопления по факту никаких корректировок больше не будет! Узнайте, пожалуйста: не ошибка ли это?
Анна Степановна, жительница 9 микрорайона»
Чтобы прояснить ситуацию, мы запросили комментарий в ООО «Теплосеть», и вот какой ответ получили:
«В декабре произошёл технический сбой электронной программы, начисляющей оплату коммунальных услуг для жителей Ачинска. Были ошибочно произведены начисления за декабрь по ноябрьским показаниям общедомовых приборов учёта. В платёжных документах за январь были учтены фактические декабрьские показания счётчиков за отопление и доначислена разница, что привело к увеличению сумм в платёжных документах за коммунальную услугу.
ООО «Теплосеть» приносит извинение жителям за доставленные неудобства и напоминает, что в период сложной эпидемиологической обстановки специалисты организации готовы проконсультировать и ответить на все вопросы дистанционно по номерам телефонов: 6-92-29, 6-92-20».
Фото из открытых источников
Тоже стоит почитать
«Почему в Ачинске нет лоров?»
«Куда девалось «полиэтиленовое» молоко?»
«В данный момент нет денег»